[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440","megogo_net","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b"], "comments": 10, "likes": 10, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "22178", "is_wide": "" }
Albert Khabibrakhimov
1 840

Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей, сообщили vc.ru в компании. По сравнению с 2015 годом темпы роста этого показателя замедлились, тогда он увеличился на 86%.

Поделиться

В избранное

В избранном

Основным каналом выручки Megogo в России по-прежнему является реклама, на которую пришлось 79,8% доходов (574 млн рублей). В 2016 году выручка от неё увеличилась на 60%, говорится в сообщении компании. На платные сервисы пришлось 20,2% выручки (145,2 млн рублей), тогда как в 2015 году на их долю приходилось 11%. 

Показатель прибыли в Megogo не раскрывают. По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Мегого» закончило 2015 год с убытком 21,3 млн рублей против прибыли в 13,7 млн рублей годом ранее. Финансовые показатели за 2016 год не указаны. 

Рост выручки от платных услуг в компании объяснили увеличением платящей аудитории: «Пользователи стали больше смотреть и платить». По словам представителей Megogo, в 2016 году объём платящей аудитории вырос на 170%, а количество пользователей, совершающих более двух покупок, — на 41%. Средний чек на одного платящего зрителя вырос на 41%. Абсолютные показатели в Megogo не раскрывают. 

Растущий интерес к платным продуктам онлайн-кинотеатра связан с расширением библиотеки и увеличением количества доступных телеканалов, объяснили в Megogo. В 2016 году компания заключила лицензионные соглашения с Warner Brothers, Nickelodeon и BBC World Service. 

На данный момент пользователям доступны более 78 тысяч фильмов. По платной модели распространяется 28% контента, на остальные 72% приходится видео, которое доступно пользователям бесплатно, но с показом рекламы. 

Megogo — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. По собственным данным компании, общая ежемесячная аудитория составляет 53,4 млн уникальных пользователей, 28,7 млн из которых — из России. В 2015 году общая аудитория сервиса достигала 40 млн человек в месяц, в России — 17,2 млн человек. 

#новость #финансовые_результаты #онлайн_кинотеатр #Megogo_net #онлайн_видеосервисы

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления