{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов Статьи редакции

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей, сообщили vc.ru в компании. По сравнению с 2015 годом темпы роста этого показателя замедлились, тогда он увеличился на 86%.

Основным каналом выручки Megogo в России по-прежнему является реклама, на которую пришлось 79,8% доходов (574 млн рублей). В 2016 году выручка от неё увеличилась на 60%, говорится в сообщении компании. На платные сервисы пришлось 20,2% выручки (145,2 млн рублей), тогда как в 2015 году на их долю приходилось 11%. 

Показатель прибыли в Megogo не раскрывают. По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Мегого» закончило 2015 год с убытком 21,3 млн рублей против прибыли в 13,7 млн рублей годом ранее. Финансовые показатели за 2016 год не указаны. 

Рост выручки от платных услуг в компании объяснили увеличением платящей аудитории: «Пользователи стали больше смотреть и платить». По словам представителей Megogo, в 2016 году объём платящей аудитории вырос на 170%, а количество пользователей, совершающих более двух покупок, — на 41%. Средний чек на одного платящего зрителя вырос на 41%. Абсолютные показатели в Megogo не раскрывают. 

Растущий интерес к платным продуктам онлайн-кинотеатра связан с расширением библиотеки и увеличением количества доступных телеканалов, объяснили в Megogo. В 2016 году компания заключила лицензионные соглашения с Warner Brothers, Nickelodeon и BBC World Service. 

На данный момент пользователям доступны более 78 тысяч фильмов. По платной модели распространяется 28% контента, на остальные 72% приходится видео, которое доступно пользователям бесплатно, но с показом рекламы. 

Megogo — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. По собственным данным компании, общая ежемесячная аудитория составляет 53,4 млн уникальных пользователей, 28,7 млн из которых — из России. В 2015 году общая аудитория сервиса достигала 40 млн человек в месяц, в России — 17,2 млн человек. 

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Аудитория: 40 миллионов человек, а виджет соцсетей на сайте демонстрирует ужасающую конверсию в лояльных пользователей)

0

PS. Google подвел меня((

Вместо главной страницы выдал страницу фильма, а следовательно все эти лайки только к нему относятся и такое малое их количество в этом случае вполне нормальное явление

1

oktOGO... megOGO... не, просто мысли вслух...

–1

Комментарий удален

ого, какой дешевый. 200 р/ в мес.

0

тут большой потенциал роста выручки на долгие годы вперед )) просто поднимать постепенно 200-250-299-399 ) вот и рост платных сервисов

0

Комментарий удален

книжные магазины вовсю партнерские программы используют, онлайн-кинотеатры тормозят что-то

0

Отличный онлайн-кинотеатр плюс ТВ, лучший из лицензионных российских, есть всякие баги юзабилити, но к самому контенту (много языков перевода, иногда - оригинал, часто - субтитры) претензий в общем нет. Пользуюсь подпиской "Максимальная". В основном смотрю отечественные фильмы и ТВ. Англояз - в оригинале в другом месте :)

0

Комментарий удален

Читать все 7 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Сервис недвижимости: как мы с помощью адаптивного UI и машинного обучения с нуля привели на сайт более 85000 посетителей
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

null