Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов

Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей, сообщили vc.ru в компании. По сравнению с 2015 годом темпы роста этого показателя замедлились, тогда он увеличился на 86%.

Основным каналом выручки Megogo в России по-прежнему является реклама, на которую пришлось 79,8% доходов (574 млн рублей). В 2016 году выручка от неё увеличилась на 60%, говорится в сообщении компании. На платные сервисы пришлось 20,2% выручки (145,2 млн рублей), тогда как в 2015 году на их долю приходилось 11%. 

Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов

Показатель прибыли в Megogo не раскрывают. По данным базы «Контур.Фокус», ООО «Мегого» закончило 2015 год с убытком 21,3 млн рублей против прибыли в 13,7 млн рублей годом ранее. Финансовые показатели за 2016 год не указаны. 

Рост выручки от платных услуг в компании объяснили увеличением платящей аудитории: «Пользователи стали больше смотреть и платить». По словам представителей Megogo, в 2016 году объём платящей аудитории вырос на 170%, а количество пользователей, совершающих более двух покупок, — на 41%. Средний чек на одного платящего зрителя вырос на 41%. Абсолютные показатели в Megogo не раскрывают. 

Растущий интерес к платным продуктам онлайн-кинотеатра связан с расширением библиотеки и увеличением количества доступных телеканалов, объяснили в Megogo. В 2016 году компания заключила лицензионные соглашения с Warner Brothers, Nickelodeon и BBC World Service. 

На данный момент пользователям доступны более 78 тысяч фильмов. По платной модели распространяется 28% контента, на остальные 72% приходится видео, которое доступно пользователям бесплатно, но с показом рекламы. 

Онлайн-кинотеатр Megogo отчитался о двукратном росте доли выручки от платных продуктов

Megogo — один из крупнейших онлайн-кинотеатров в СНГ, он работает в 15 странах постсоветского пространства. По собственным данным компании, общая ежемесячная аудитория составляет 53,4 млн уникальных пользователей, 28,7 млн из которых — из России. В 2015 году общая аудитория сервиса достигала 40 млн человек в месяц, в России — 17,2 млн человек. 

7 комментариев

Аудитория: 40 миллионов человек, а виджет соцсетей на сайте демонстрирует ужасающую конверсию в лояльных пользователей)

1
Ответить

PS. Google подвел меня((

Вместо главной страницы выдал страницу фильма, а следовательно все эти лайки только к нему относятся и такое малое их количество в этом случае вполне нормальное явление

1
Ответить

oktOGO... megOGO... не, просто мысли вслух...

1
Ответить

ого, какой дешевый. 200 р/ в мес.

Ответить

тут большой потенциал роста выручки на долгие годы вперед )) просто поднимать постепенно 200-250-299-399 ) вот и рост платных сервисов

Ответить