В начале своей работы я изучил сервисы онлайн-кинотеатра ivi, которыми, как предполагалось, буду заниматься, и увидел, что им необходимо придать ускорение в развитии. В частности, «Титру» необходима и смена редакционной политики, и продуктовые обновления. К нашему с руководством сожалению, для таких шагов оказалось недостаточно ресурсов: всё это, как оказалось — вне фокуса на 2017 год. Поэтому в моей экспертизе, как и в медиа-директоре — позиции с высокой ответственностью — на этот период нет необходимости. А за то время, что я занимался выпуском материалов «Титра» в рамках текущей редакционной политики, его посещаемость увеличилась в 1,7 раз.
Спасибо, что рассказали как там у Михаила Клочкова.
такой дешевый треп. ага увеличил он метрики и в награду погнали сразу ссаными тряпками его)
С интересом наблюдаю за развитием Титра с самого первого дня. К сожалению, этого самого развития так и не заметил. Как был в начале среднестатистическим кликбейт/сеошным пабликом ВКонтакте, так и остался им. Особенно расстраивает новостной отдел - публикуют они, а стыдно иногда почему-то мне. А ведь такой потенциал, команда, тонна данных о просмотрах и предпочтениях пользователей, эх.
А что не написали сколько он раз ходит в туалет за день?
На долго не хватает управленцев, быстро покажут результат и уходят. Кризис в постоянных управленцах
Ну этот хоть не написал, что показатель отказов снизил.