Экс-главред «Кинопоиска» Михаил Клочков ушёл из ivi после 3,5 месяцев работы

​Бывший главный редактор «Кинопоиска» Михаил Клочков ушёл из онлайн-кинотеатра ivi, в котором он проработал 3,5 месяца на должности руководителя издания «Титр» и медиадиректора компании. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.

Если коротко, то закончилась интересная своеобразная стажировка в новом для меня сегменте киноиндустрии. Удалось быстро проанализировать вверенные направления сервиса, оживить посещаемость и запустить вместе с командой коллег четыре спецпроекта.

— Михаил Клочков

После ухода из ivi.ru Клочков собирается «внештатно и независимо» работать с другими проектами, также он «готов к новым начинаниям». 

В разговоре с vc.ru бывший руководитель «Титра» объяснил, что ушёл из компании по соглашению сторон. По его словам, проекту нужно было масштабное обновление, однако руководство ivi на такой шаг не согласилось.

В начале своей работы я изучил сервисы онлайн-кинотеатра ivi, которыми, как предполагалось, буду заниматься, и увидел, что им необходимо придать ускорение в развитии. В частности, «Титру» необходима и смена редакционной политики, и продуктовые обновления. К нашему с руководством сожалению, для таких шагов оказалось недостаточно ресурсов: всё это, как оказалось — вне фокуса на 2017 год. Поэтому в моей экспертизе, как и в медиа-директоре — позиции с высокой ответственностью — на этот период нет необходимости. А за то время, что я занимался выпуском материалов «Титра» в рамках текущей редакционной политики, его посещаемость увеличилась в 1,7 раз.

— Михаил Клочков

Михаил Клочков объявил об уходе с поста главного редактора «Кинопоиска» 31 октября 2016 года после девяти лет работы в компании. В начале ноября он пришёл на должность руководителя принадлежащего ivi.ru издания «Титр», а также медиадиректора онлайн-кинотеатра. С 11 января 2017 года с Клочкова была снята часть обязанностей и он остался только работать с «Титром».

6 комментариев

Спасибо, что рассказали как там у Михаила Клочкова.

12
Ответить

такой дешевый треп. ага увеличил он метрики и в награду погнали сразу ссаными тряпками его)

8
Ответить

С интересом наблюдаю за развитием Титра с самого первого дня. К сожалению, этого самого развития так и не заметил. Как был в начале среднестатистическим кликбейт/сеошным пабликом ВКонтакте, так и остался им. Особенно расстраивает новостной отдел - публикуют они, а стыдно иногда почему-то мне. А ведь такой потенциал, команда, тонна данных о просмотрах и предпочтениях пользователей, эх.

4
Ответить

А что не написали сколько он раз ходит в туалет за день?

3
Ответить

На долго не хватает управленцев, быстро покажут результат и уходят. Кризис в постоянных управленцах

1
Ответить

Ну этот хоть не написал, что показатель отказов снизил.

Ответить