Т-МОБАЙЛ ломает телефоны пользователей
Прошло две недели как я мучаюсь и пытаюсь восстановить справедливость, и мой телефон.
Все началось с того что я у меня пропали все сим карты на телефоне (iPhone 15). Незадолго до этого появилось сообщение "SIM Failure"
Внезапно местная сим карта все таки заработала после того, как я вытащил вставил ее вновь. Но e-sim все еще не получалось подключить. Простейшие манипуляции типа перезагрузки телефона и авиарежима никак не помогали.
Я написал в поддержку Т-МОБАЙЛ о том, что мне нужно перевыпустить сим карту и установить ее на телефон заново. После тонны сообщений мне все же прислали QR код по настройке / установке сим карты. Но ничего не вышло.
Мне предложили удалить старую e-sim и после этого повторить. И тут начались танцы с бубнами. Сим карта никак хочет удаляться, она просто висит в состоянии "Removing..." и все....
Попытки удалить все сим карты тоже увенчались провалом.
Далее мне предложили снести телефон до заводских настроек. И я это сделал! Восстановил его из бэкапа, и далее произошло что??? Правильно. Все сим карты отвалились к чертям, мой телефон перестал распознавать даже пластик который в него вставлен. Кнопка установить e-sim вообще пропала. А в установленные ранее я даже провалиться не мог.
Мне предложили повторить эту процедуру. Ноль результата.
Я закипаю.
Совершенно случайно мои друзья (невероятно просто) рассказали, что у них была ровно такая же проблемы и я не один. Добавили меня в чатик жертв происходящего. А там, внимание, уже более 1300 человек!!
Рассказали как действовать, и что мне "должны" компенсировать ремонт.
Далее я уже общаюсь с поддержкой по почте, они просят предоставить видео запись с экрана где указаны нужные им данные. Я это все покорно выполняю, получаю рекомендацию обратиться в сервис, предоставить отчетные документы для вероятной компенсации.
Новый день - новые события. Я обнадеженный, что вроде все понятно решается, еду в официальный сервис центр в Ереване (да, я живу тут сейчас) там делают диагностику и заключают, поврежден sim block или как-то так. Окей давайте ремонтировать.
И тут мне отказывают со словами "Apple запрещает делать замену материнской платы (а только так решается этот вопрос) даже за деньги несмотря на гарантию". пу пу пу
К этому времени у меня уже рвет крышу, честно.
Прошла неделя без связи.
Иду я, в общем, в сервисный центр, где через три дня мне ремонтируют телефон. Я беру чек и письмо с заключением. Отправляю его и жду ответа. Тут Анастасия решает, что мне нужно отказать.
Конец истории
ПЫСЫ: Т Мобайл ведут себя как ****ки конечно. Несмотря на: кучу информации в сети об их косячном продукте который портит технику (к эпл у меня тоже вопросы, не кричите!), чате с пострадавшими, кейсами с компенсациями, они просто продолжают молчать публично и не признавать свою вину. Называя это "единичными случаями". Хотя компенсации которые были, говорят прямо о том, что их вина в произошедшем все таки есть!
Ну и Т-БАНК или Т-МОБАЙЛ хватит лгать, не "цените вы своих клиентов", мой кейс тому доказательство.