Поэтому необходимо настроить цели на максимальное количество промежуточных целевых действий, ведущих к заявке. Клики по кнопкам, скролл, клики по ссылкам, скачивания файлов, использование сортировок и фильтров в каталоге, добавление товара в сравнение и избранное и тд. Чем в итоге будет больше целей, тем лучше. По микроконверсиям, которые обнаружат стойкую корреляцию с заявками, можно оптимизировать кампании.
Хорошая получалась методичка. Спасибо!
Спасибо :)
Сейчас никто не пренебрегает дополнительными сервисами для отслеживания конкурентов и сбора семантики, голова на плечах - это хорошо, но с опытом еще лучше!
Ссылка "SEO-продвижение через блог компании: раскачать старые статьи и увеличить посещаемость сайта в 12 раз" - не на тот кейс ведёт.
Спасибо, и правда что-то пошло не так. Ссылку заменили, вот кейс про SEO-продвижение блога.
Очень хорошо, пробежаться по каждому из пунктов и оценить работу. B2B продукт специфичен и его продвижение требует подготовки и особого подхода. Спасибо за чек-лист.
Да, так и задумано