По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2020 году сфера e-commerce в России выросла на на 58,5% — в период самоизоляции россияне потратили в интернет-магазинах 3,221 трлн рублей. Из-за этого рынок ритейла внезапно потребовал огромное количество комплектовщиков, сборщиков, работников зоны выдачи и доставщиков, что привело к дефицит…
Вопрос автору статьи: а чем вы отличаетесь от тех же YouDo, Profi.ru, Yandex.Услуги и Freelance-бирж? Я честно сказать не вижу большой разницы. Все выше озвученные сервисы также работают с юр.лицами. Может я не понял ЦА, конкретно этого продукта, тогда поясните, пожалуйста. Спасибо.
Да, нас часто сравнивают с перечисленными компаниями. Основное отличие MyGig лежит в том, что они де факто — оффлайн биржи фрилансеров, где в основном физические лица размещают конкретные разовые задачи. Например: починить кран, покрасить стену, помочь с переездом и т. д. Юридические лица тоже могут использовать эти сервисы, но и бизнес в большей степени ориентирован на такие же разовые работы.
Мы про Gig-экономику для персонала. Главная наша задача — помочь крупным и мелким компаниям преодолеть регулярные пиковые нагрузки на персонал. Предположим, в пиццерии максимальная частота заказов наблюдается по пятницам и субботам. Точка может иметь трех-четырех своих курьеров, а по пятницам заказывать в у нас подкрепление: одного-двух человек на регулярной основе.
Для исполнителей — это возможность подрабатывать, регулярно получая дополнительный доход. Здесь не обязательно иметь профессиональные навыки (как, например, плиточник или электрик). Также исполнитель не подает заявки в 10 мест сразу, а бронирует конкретную подработку за 1 тап на кнопку и может выходить на смену к назначенному часу.