Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах

Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.

  • О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.

  • У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.

  • Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
  • В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
3636
реклама
разместить
184 комментария

Збс так-то. 
Ждём комментов где вечно недовольные нытики найдут чёрное в белом 

45

Запасаюсь попкорном, очень интересно посмотреть будет, как потребители будут пытаться заставить алиэкспресс соблюдать все требования российского закона о защите прав потребителя, или они опять будут в привилегированном положении?

35

Давайте я поною. Идея лет на 10 запоздала. Есть соцсети и репутация. Крупные сети, как правило, все решают быстро и в пользу пользователя. Жуликоватая мелочь практически вымерла. Главной цели - формированию доверия - тема никак не поможет. 

10

Очередное нытьё про нытьё 

4

Есть еще те, кто проходится по оттенкам серого

Можно я буду первым?

Это каким-то образом обеляет всё иное? Как ваш комментарий ехидно пытается этим подписыванием всех, кто не на подсах, под "вечно недовольные нытики".