[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","mail_ru_group"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Frolov
1 602

Mail.Ru Group продала долю в Diary.ru и большую часть пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand

Холдинг Mail.Ru Group вышел из капитала сервиса блогов Diary.ru, а также продал большую часть своего пакета в соцсети для шопоголиков TagBrand. На это обратила внимание газета «Известия».

Поделиться

В избранное

В избранном

До декабря 2016 года Mail.Ru Group принадлежало 50% ООО «Дайри.ру», остальной частью поровну владели Евгений Руденко и его сын Никита Руденко. С декабря 2016 года доля Евгения Руденко выросла до 75%.

В том же месяце холдинг продал 15% компании «Соушал Веб Сервисес» (юрлицо TagBrand), в которой раньше ему принадлежало 20%. Mail.Ru Group снизила свой пакет до 5%, так же поступил предприниматель Аркадий Морейнис, которому принадлежало 45% компании. Тогда же выросли доли сооснователей TagBrand — Ивана Оленченко и Александра Кобозева, которым теперь принадлежит по 45% компании.

Сервис блогов Diary.ru основан в 2002 году. Согласно данным «Контур.Фокус», в 2015 году выручка компании составила 3,4 млн рублей (на 17% меньше, чем годом ранее), а чистая прибыль — 125 тысяч рублей. TagBrand начал работу в 2012 году, он позволяет выкладывать фотографии и отмечать на них бренды одежды. В 2014 году проект был интегрирован с сервисом «Товары@Mail.ru». По данным «Контур.Фокус», в 2015 году TagBrand выручил 596 тысяч рублей при чистой прибыли в 111 тысяч рублей.

По мнению аналитика ГК «Финам» Леонида Делицина, которое приводят «Известия», TagBrand оценивается в $800 тысяч (таким образом, Mail.Ru Group получила около $120 тысяч, а Морейнис — $200 тысяч), а весь сервис Diary.ru — в 1 млн рублей.

#новость #mail_ru_group

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления