Раньше все были инженерами, а теперь таргетологи

Каждому веку присуща своя популярная профессия. Конечно, если говорить о ТОПе, то его возглавляют разработчики. Кажется очень привлекательным, сидеть на Бали и кодить, получая 300k. Но простят меня феминистки и те, кто радеют за толерантность, но 92% разработчиков - это мужчины. А вот, если мы говорим про SMM, то тут безраздельно доминируют женщины…

1111

Если уж вы пишите про таргетологов "вы г..но, а я - д'Артаньян", то пишите кейсы, результаты, профит, который получил заказчик.
Указать на чужие ошибки, особенно новичка, много ума не надо. 

1
Ответить

Это статья про то на, что стоит обратить внимание заказчику, чтобы избежать слива рекламного бюджета.

Ответить