Каждому веку присуща своя популярная профессия. Конечно, если говорить о ТОПе, то его возглавляют разработчики. Кажется очень привлекательным, сидеть на Бали и кодить, получая 300k. Но простят меня феминистки и те, кто радеют за толерантность, но 92% разработчиков - это мужчины. А вот, если мы говорим про SMM, то тут безраздельно доминируют женщины…
"Не гонись поп за дешивизной" © Надо уметь нанять специалиста, а не самозванца. Для этого нужно самому правильно сформулировать задачу, декомпозировать её и условиться с "таргетологом" о трекинге его задач и KPI. Маркетинг не = продажи, дешёвый таргетолог, это просто руки по настройке, мозг (управление проектом) должно быть в руках заказчика или идите в нормальное агентство где разработают стратегию, план внедрения, компании и будет вам щастье.