Оферта и договор на уроки английского
Школа английского языка «Шмель» предлагает заключить договор на условиях оферты:
1. Клиенты — физические лица.
2. Предмет — уроки английского языка с тестами для проверки знаний.
3. Договор считается заключенным на неопределённый срок с момента акцепта оферты — полной оплаты услуги.
4. Школа вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 дней с момента публикации на сайте www.shmel.ru.
5. Стоимость, программа и форматов уроков — в приложении к оферте, на www.shmel/programma.ru/
6. Клиенты оплачивают уроки по безналичному расчету.
7. Школа и клиенты не подписывают акты. Оплата подтверждает качество услуг.
8. Школа предоставляет клиентам право изучать уроки, проходить тесты и не предоставляет другие права.
9. Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. Подсудность споров — Арбитражный суд г. Москвы. Как решаются споры — в приложении к договору, на www.shmel/find-out/ru/
ООО «Шмель»
Нижняя Ивановская ул., 10, стр. 1
г. Москва, Россия, 123456
ИНН 1234567, КПП 123456780
Р/с 12345678912345678912
«Балтийский банк» (ОАО), г. Москва
К/с 12345678911234567891, БИК 123456789
Генеральный директор: Обучаев Иван Иванович
Всё по делу, без воды. Спасибо за информацию.
Мне вот интересно, а почему публичная оферта должна быть закреплена на сайте в качестве отдельного программного материала, почему нельзя рассматривать любое конкретное предложение, содержащее наименование товара и стоимость за единицу, если в качестве контрагента по договору выступает рядовой потребитель?
Меня радует такой разработанный материал, но мне кажется, что молодой бизнес не должен вбивать себе в голову заботу о таких тонкостях, ибо ч. 2 ст. 494 + Правила продажи товаров дистанционным способом + обилие практики, подтверждающих данную концепцию (например, Решение Арбитражного суда г. Москвы от 20 октября 2010 г. по делу N А40-35771/10-26-279).
В принципе, конечно, можно и так, но нужно понимать, что Правила защищают, в основном, потребителя, и многие моменты не регулируют. А в качестве отдельного документа Вы можете составить оферту так, как удобно Вам (тем более, все равно никто ее не читает).
Занимаюсь профессиональной защитой прав потребителей. Хорошая статья, очень. Спасибо за тему, а то многие не понимают.
Нужен обременный опытом работы в ecommerce юрист. Большие или сложные проекты в портфолио.
Это автор материала :)
Примеры - relines.ru/offerВовзрат - * имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" -
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. :copyright: КонсультантПлюс, 1992-2017