Согласен, но в данном случае меня подогревала мысль о том, что это самый сочный месяц для заработка на цветах. И уж как-нибудь даже при не слишком удачном раскладе можно будет хоть что-то заработать. А потом уже отлаживать и оптимизировать.
Каждая услуга должна быть оплачена. Нет оплаты = е*тесь сами. Вроде все просто, но многие еще ведутся на предложения поработать за %. Что ж, пускай страдают. Только через страдания до человека может что-то дойти.
Все красиво, но если работяги накосячат - негатив ляжет на вас. В идеале нужно контролировать полный цикл, но в строительной сфере это тот еще геморрой...
Плюсую. В свое время пробовал продавать Лиды. Чушь все. Только как стали делать как вы описали, сразу поперло. Клиент под контролем и бригада получает готового клиента. А так или кидалово со стороны работяг или даже не звонят клиентам.
Максим, спасибо, интересный опыт! Так, наверное, многие дизайнеры интерьеров работают) Кто больше даст, ту бригаду и предлагают клиенту. В схемах с продажей клиентов сложность в том, что нет своих реальных примеров работ. А люди сейчас все-таки оценивают портфолио, выполненные работы. Хотя может я усложняю и грамотный переговорщик способен убедить и подтолкнуть клиента к началу работ, просто показав фото других интерьеров.
Работать за процент от прибыли, которую ты никогда не узнаешь, и продаж, на которые ты не имеешь влияния, никогда не бывает хорошей идеей
Согласен, но в данном случае меня подогревала мысль о том, что это самый сочный месяц для заработка на цветах. И уж как-нибудь даже при не слишком удачном раскладе можно будет хоть что-то заработать. А потом уже отлаживать и оптимизировать.
Каждая услуга должна быть оплачена.
Нет оплаты = е*тесь сами.
Вроде все просто, но многие еще ведутся на предложения поработать за %.
Что ж, пускай страдают. Только через страдания до человека может что-то дойти.
Комментарий недоступен
Все красиво, но если работяги накосячат - негатив ляжет на вас. В идеале нужно контролировать полный цикл, но в строительной сфере это тот еще геморрой...
Плюсую. В свое время пробовал продавать Лиды. Чушь все. Только как стали делать как вы описали, сразу поперло. Клиент под контролем и бригада получает готового клиента. А так или кидалово со стороны работяг или даже не звонят клиентам.
Максим, спасибо, интересный опыт! Так, наверное, многие дизайнеры интерьеров работают) Кто больше даст, ту бригаду и предлагают клиенту.
В схемах с продажей клиентов сложность в том, что нет своих реальных примеров работ. А люди сейчас все-таки оценивают портфолио, выполненные работы. Хотя может я усложняю и грамотный переговорщик способен убедить и подтолкнуть клиента к началу работ, просто показав фото других интерьеров.