Антикейс: как я запускал цветочный бизнес и провалил продажу цветов к 8 марта

Успешными кейсами маркетологи делятся с радостью. Их много. Хотя даже среди них множество неоднозначных по типу “мы привели 300 заявок", "благодаря нам получено заказов на 5 млн.”, “мы увеличили трафик в 20 раз” и так далее...

8080

Обычный переход из онлайна - мало привести клиента, его нужно обслужить.
В вариантах с пиковым спросом это особо тяжело

Более того , скорее всего партнеру важнее  и выгоднее свои клиенты,  поэтому ваших он обслуживал во 2 очередь.

Тут основной минус именно в договоренности -  если бы были четко прописаны KPI обслуживания и были штрафы для исполнителя по ошибкам... шансы бы были.
А так договоренность была составлена в пользу продавца, но при этом деньги посчитаны так, что работать хорошо ему было не выгодно

5
Ответить

Думаю партнёр бы слился ещё на предложении прописать KPI и сэкономил бы всем время.

3
Ответить

Да так и было. "Кореш" заюзал автора статьи как еще один канал трафика, причем бесплатный, потому что рисков никаких с ним не разделил.

Я сколько раз наступал на эти грабли, когда думал, что люди будут работать так же ответственно и самоотверженно как и ты, но НЕТ - люди будут работать так как они будут работать, если ты об этом отдельно не позаботился.

3
Ответить