Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

Я бы не выбрала темную сторону, но уже интересно почитать)) Только недавно прочитала новость, что яндекс дзен сделает что-то типа товарных виджетов, чтобы продавать и сказано что блоггеры,по ссылкам которых будут покупаться товары, будет получать прибыль) 
Я так понимаю новые ходы придумывают потому, что на старые уже никто не покупается) А интересно, те кто все таки сотрудничали на их условиях и прекратили, наступают на одни и те же грабли, веря обещаниям Яндекса?

2
Ответить

А мне кажется очень удобно. И автор прав 2% от оборота безумно выгодно. Все все равно пойдут размещатся, даже крупные бренды

Ответить