Так просто трансформация рынка. Он изменился, всё. Что с такси, что с торговлей. Вы предлагаете строить бренд и дистрибуцию, но не говорите как.
Как вы себе представляете создание бренда, магазина, вывод его в федеральный топ10 в поиске, вообще создание федерального бренда... Это ведь для 0,01% только компаний. Да и то не факт. Nike, DodoPizza могут позволить себе самостоятельную дистрибуцию, подавляющее большинство нет.
Да, их могут выдавить или скорее срезать им маржу под корень. Но сейчас они зарабатывают. А вы предлагаете отказаться от возможности. Там тысячи продавцов, если откажутся двое, то проиграют только эти двое.
Вопрос компетенций в маркетинге. Если они есть никакого самосожжения не будет. Вот там ветке скриншет одного паренька который продает по 180000 в день на Waildberris и гнет пальцы что маркетплейсы это так круто.
А я вам скажу что 180000 можно в день продавать на Авито и даже больше. А если вы еще Юлу подсоедините, Я.Маркет (с оплатой за клик) и Google Merchant - то продаж будет в разы больше. Есть проекты где ребята с одноклассников по 70-120 дверей в месяц продают со средним чеком в 30000 рублей + монтаж. Однокласники Карл!
Другие ребята продают с admitad на 16 лямов в месяц кухни. И там % меньше. Вы вообще о чем сейчас? Озон, Waildberris так же рекламируются по CPA-сетям (адмитад) и промокод сайтам и кешбек сервисам. Все тоже самое можете делать. Там тоже оплата за заказ.
Просто вам решать замыкать трафик на себе или отдавать маркетплейсам.
Давайте просто прикинем сколько трафика идет в Ozone на одного продавца например сумок? И подумаем можно ли его добыть другими способами, чтобы Ozone и твой товар на нем не был конкурентом твоему собственному ресурсу.
Оффф... надо писать чувствую статью и рассчетами по альтернативным источникам клиентов)
Так просто трансформация рынка.
Он изменился, всё. Что с такси, что с торговлей.
Вы предлагаете строить бренд и дистрибуцию, но не говорите как.
Как вы себе представляете создание бренда, магазина, вывод его в федеральный топ10 в поиске, вообще создание федерального бренда... Это ведь для 0,01% только компаний. Да и то не факт. Nike, DodoPizza могут позволить себе самостоятельную дистрибуцию, подавляющее большинство нет.
Да, их могут выдавить или скорее срезать им маржу под корень.
Но сейчас они зарабатывают.
А вы предлагаете отказаться от возможности.
Там тысячи продавцов, если откажутся двое, то проиграют только эти двое.
Тренд то неизменен. Зачем самосожжение?
Вопрос компетенций в маркетинге. Если они есть никакого самосожжения не будет.
Вот там ветке скриншет одного паренька который продает по 180000 в день на Waildberris и гнет пальцы что маркетплейсы это так круто.
А я вам скажу что 180000 можно в день продавать на Авито и даже больше. А если вы еще Юлу подсоедините, Я.Маркет (с оплатой за клик) и Google Merchant - то продаж будет в разы больше. Есть проекты где ребята с одноклассников по 70-120 дверей в месяц продают со средним чеком в 30000 рублей + монтаж. Однокласники Карл!
Другие ребята продают с admitad на 16 лямов в месяц кухни. И там % меньше. Вы вообще о чем сейчас? Озон, Waildberris так же рекламируются по CPA-сетям (адмитад) и промокод сайтам и кешбек сервисам. Все тоже самое можете делать. Там тоже оплата за заказ.
Просто вам решать замыкать трафик на себе или отдавать маркетплейсам.
Давайте просто прикинем сколько трафика идет в Ozone на одного продавца например сумок? И подумаем можно ли его добыть другими способами, чтобы Ozone и твой товар на нем не был конкурентом твоему собственному ресурсу.
Оффф... надо писать чувствую статью и рассчетами по альтернативным источникам клиентов)