Маркетплейсы наносят ответный удар. Что придумали Ozon и Я.Маркет, чтобы привлечь больше продавцов

В последнее время, на стороне бизнеса растет возмущение маркетплейсами с одной стороны и идеализация их как каналов продаж с другой. Для того, чтобы привлечь больше продавцов площадки Я.Маркет и Ozon придумали новый ход.

364364

ЯТакси. Убер. Это же сказка, сколько бы оно не стоило! Что было раньше, таксисты хомят, звонишь в службу такси, хамят, правды не найти. Цены рисуют зачастую из воздуха. 
Сейчас же каждый борется за рейтинг, для клиента это благо.
Когда будут роботы, будет вообще сказка!)) ЖДЕМ.

Ответить

Скоро дождешься, да рад не будешь.

Ответить