Опытным путём: как сервис-дизайн помог «Ростелекому» улучшить новый продукт

Команда humex рассказывает, как, исследуя опыт пользователей, помогла компании сделать интерфейс приложения «Ключ» удобнее, а также предложила план дальнейшего развития сервиса.

5050

Господа, вы прямо стимулируете Ростелеком к позитивному развитию своими комментариями.
Сразу видно что любые движения в сторону людей - бесполезная трата денег, времени и усилий.
Конечно же с такой любовью аудитории ребятам внутри и вокруг Ростелекома с благими целями будет проще объяснить зачем делать хорошо - чтобы словить еще немножко хейта в комментариях на VC.

Ответить

Видишь, "Quod licet Jovi non licet bovi" в случае крупных игроков рынка работает в обратную сторону.
Сделать решение на коленке, наверняка, может любой дурак. И любые замечания в случае малого бизнеса превратятся в комплименты, а в случае национальных поставщиков - в кривое зеркало на потеху хейтерам.
Команде RMR низкий поклон - благодаря их участию локальные нароботки реально получили хорошую косметику человеческому лицу.
А в части замечаний комментаров можно заметить добавить одно: ждём конкуренции.

Ответить