Как CPA помогает малому и среднему бизнесу увеличить продажи: реальные кейсы

Как CPA помогает малому и среднему бизнесу увеличить продажи: реальные кейсы

У вас средний или малый бизнес, который вы хотите продвигать в интернете, а с чего начать — не знаете? Или так: вы уже запустили контекстную рекламу и таргетинг и хотите найти способ привлечь дополнительные продажи. Рассказываем о варианте продвижения, который поможет сберечь бюджет и время маркетологов.

Чем выгоден CPA малому и среднему бизнесу?

В основе CPA-маркетинга лежит принцип "Cost Per Action" – оплата за действие. Вам как рекламодателю не нужно оплачивать клики и показы, которые не приводят к заказам. Вы платите за конкретные действия, например, продажу товара или услуги.

Вот сравнительный путь, который проделывает рекламодатель при работе с блогерами напрямую и через партнерскую сеть.

Как CPA помогает малому и среднему бизнесу увеличить продажи: реальные кейсы

При работе по CPA всё, что вам нужно, — это зарегистрироваться в партнерской сети, запустить оффер и следить за статистикой продаж.

Что дает малому и среднему бизнесу работа с партнерской сетью Admitad?

  • Привлечение целевого трафика.
  • Прогнозируемый рост +30% к продажам.
  • Более 600 000 рекламных площадок.
  • Широкий выбор типов трафика и площадок с доступом в 1 клик.
  • Оплата только за выполненные действия.
  • Профессиональная поддержка и консультации менеджеров сети.
  • Большое количество инструментов для контроля трафика и анализа статистики.
  • Простота расчета бюджета на рекламу и 100% прогнозируемость результата.

В Admitad вы можете работать с многими типами трафика:

  • Контентные проекты — ресурсы, создающие контент и оптимизирующие его в поисковых системах.
  • Блогеры.
  • Маркетплейсы/витрины — агрегаторы цен и предложений.
  • Контекстная реклама или арбитраж трафика — показ рекламных объявлений в соответствии с поисковым запросом и интересом пользователя.
  • Таргетированная реклама в соцсетях.
  • Публичные группы/сообщества в соцсетях «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках», Telegram-каналах.
  • Приложения/игры в соцсетях.
  • Сайты с размещением акций, купонов и промокодов.
  • Cashback-сайты.
  • Email-рассылки.
  • Тизеры/баннеры.
  • PopUp / ClickUnder — внезапно всплывающие окна с рекламным контентом.

Кому подойдет CPA?

  • Вы используете интернет как один из основных каналов продаж.
  • Вы продаете товары или услуги.
  • Вы хотите увеличения оборотов и количества заказов.
  • Вы хотите платить за реальные продажи.

Уже есть успешные проекты?

Конечно! Поделимся лишь двумя успешными кейсами с рекламодателями Admitad, чьи продажи выросли благодаря работе с CPA-платформой.

Кейс KANZLER: увеличение продаж в 11 раз

Интернет-магазин классической мужской одежды KANZLER начал сотрудничать с Admitad в ноябре 2015 года. Поставленная цель — получить от 10 до 20% от платного трафика по партнерским сетям и схожий процент заказов по данному каналу.

Как KANZLER работает c Admitad:

  • Использует базовые механики — создают уникальные промокоды со специальными скидками.
  • Активно сотрудничает со специалистами по контекстной рекламе и арбитражниками.
  • Честно отслеживает полученные заказы и максимально быстро производит оплату.
  • Анализирует программы конкурентов.
  • Продолжает развивать CPA-канал,например, недавно подключил кэшбэк-сервисы.
  • В первый же год к работе с предложением KANZLER приступили 34 партнера, в 2020 году их стало больше 107.

Результат на 2020 год:

  • CPA приносит бренду 12% от всех продаж.
  • Число заказов через CPA выросло в 11,5 раз по сравнению с первым годом работы и на 19% по сравнению с 2019 годом.
  • Сумма корзины в 2020 году в 10 раз больше чем в первый год работы и на 55% выше показателя 2019 года.
  • Средний чек в этом году поднялся на 30%.

Telemart — десятая доля заказов с CPA

Telemart — бренд, торгующий компьютерной техникой, аксессуарами и комплектующими. Изначальной целью были новые каналы привлечения и тестирование новых форматов.

Как Telemart работает с Admitad:

  • Бренд выбрал из всех видов трафика таргетированную рекламу, YouTube-блоги, кэшбэк-сервисы, рекламу в сообществах, контекст без упоминания бренда, контентные проекты и витрины.
  • В 2019 году начали сотрудничество с более 250 веб-мастеров Admitad.
  • По словам самого рекламодателя, главное, что можно сделать для продвижения и увеличения продаж по CPA — продолжать развивать свой сайт, бренд и линейку товаров. Так, в прошлом году интернет-магазин создал инструмент сборщика, который позволяет собрать компьютер под нужды конкретного клиента, что стало конкурентным преимуществом.

Результаты:

  • Получили наибольшее число заказов от веб-мастеров, работающих с системой Adwords, органической выдачей и витрин.
  • 10% лидов приходит через CPA-канал. В 2020 году Telemart задумал еще больше увеличить число продаж через CPA.

Эти кейсы — показательный пример, как средний бизнес может выиграть от сотрудничества с CPA-платформой Admitad. Если вы тоже хотите начать сотрудничество с сетью, расширить охват и повысить средний чек, но у вас есть ряд вопросов, напишите нам по адресу ru_team@admitad.com, и мы поможем оценить перспективы и выбрать верную стратегию.

Как начать работать с партнерской сетью?

  • Оставить заявку или написать на адрес ru_team@admitad.com описание вашего проекта и ссылки на него;
  • Произвести техническую интеграцию и запустить партнерскую программу;
  • Выбрать веб-мастеров для сотрудничества;
  • Получить от них трафик и лиды;
  • Подтвердить и оплатить качественные заказы, заявки и регистрации.

Подробнее о выгодах сотрудничества с Admitad для малого и среднего бизнеса вы можете посмотреть в видео на нашем YouTube-канале.

33
5 комментариев

Есть ли у вас какие нибудь курсы?

1

Конечно! У Академии Admitad есть бесплатные курсы по практическому партнерскому маркетингу, Яндекс.Дзену и продвижению в соцсетях, а также блог с полезными статьями, вот ссылка https://admitad.academy/

1

Комментарий недоступен

1

У Академии Admitad есть курс об арбитраже трафика, он доступен по ссылке https://info.admitad.com/course/arbitrazh, там все подробно рассказано)

1