MTS StartUp Hub: как за два месяца получить крупного клиента

МТС ищет технологические компании в сфере интернет-маркетинга, в розничном ритейле, а также проекты в области цифрового телевидения.

MTS StartUp Hub: как за два месяца получить крупного клиента
33

Я только хочу понять как выглядит, или как Вы представляете, как выглядит "Готовый Продукт с реальными Продажами", что по моему означает, что стартап уже продает товар из коробки направо и налево, и только единственное, что ему теперь не хватает это войти в Акселератор получив менторство, от менторов, про которых ничего не известно, кроме того, что они откуда-то выскочили и уже менторы,  и пройти двухмесячный интенсив. 
И зарядка после Гимна. 

1
Ответить

Чаще всего не "направо и налево", а имеет точечные запросы пока только. И очень хочет получить крупных платящих клиентов, каковым и может стать МТС. Корпоративная акселерация - это по сути, предпродажная подготовка, где акселератор помогает вам продать ваше решение МТС. 

Ответить