Когда я была супернеопытным PM, мне приходилось делать рекламу на телеке несколько раз. И у меня было убеждение, что меня обманывают. Со всех сторон слышала, что все эти агентства обманывают, дают неверные прогнозы, хотят похуже подсунуть инвентарь. И у меня была позиция – никому не доверять. Я не могу сказать, что я издевалась, но какие-то штуки, типа ответ, который мне давали не вовремя, – могли сильно повлиять на мое решение, продолжать работу или нет. Но издевательства… Мне кажется, это скорее, личные характеристики, снобизм, когда ты думаешь, что умнее всех этих агентств. С годами я научилась замечать снобизм за собой, но думаю, еще у кучи специалистов он до сих пор встречается и находится в слепой зоне.
Спасибо за глубокую, искреннюю и смелую статью. Рынку действительно не хватает продуктового подхода
Кайф!
интересно было почитать, спасибо за вопросы и честные ответы!
Лерка - красотка!