Как мы превратили клиентские подарки в мощный маркетинг
Когда дело касается подарков для клиентов, нам не лень добыть вяленое мясо оленя или создать собственную настолку. Да, это сложнее, чем купить для всех одинаковые ручки. Зато люди понимают, что наши поздравления — не для галочки.
Привет! Это ППР — мы предоставляем комплексные решения для автопарков. А еще ценим каждого клиента и бизнес-партнера, поэтому постоянно придумываем необычные подарки, которые дарим им по поводу и без. В статье — наши самые крутые сувениры.
Настольная игра «ППРполия»
Настолки любят все — ну или почти. Мы решили сделать свою версию по мотивам одной из самых популярных настолок. Но не просто переименовали поля, а полностью переосмыслили игру, например, вместо парк-плейс добавили наши сервисы с нативной рекламой, а тюрьму заменили на штрафстоянку. Получилась «ППРполия».
Скажем честно: создавать игру было долго и сложно. В сумме мы прошли более 10 итераций правок, одни только жетоны перерисовывали 5 раз, чтобы они соответствовали нашим фирменным цветам.
Прежде чем выпустить игру, мы сами протестировали ее с коллегами. Теперь будем дарить ее клиентам, разыгрывать в конкурсах, и иногда рубиться сами.
Парфюмы с автомобильными ароматами
Есть люди, которые любят необычные и иногда даже странные ароматы. Для них мы выпустили лимитированную гурманскую линейку парфюмов Fleet Senses.
Коллекция метафорически отражает повседневную жизнь автомобилистов и состоит из четырех ароматов ↓
Penalty Breeze — Чувство приближающегося штрафа. Передает напряжение, которое ощущают автовладельцы при проверке ГИБДД.
Leasing Essence — Так пахнет лизинг. Вызывает ассоциации с началом нового этапа и уверенностью в будущем, а также с обязательствами, которые сопровождают договор аренды.
Fuel Harmony — Аромат движения. Этот запах представляет динамику и силу, которые дает топливо автомобилю.
Tire Touch — Аромат резины в шиномонтаже у дома. Парфюм символизирует заботу и преданность, которые нужны для поддержания автомобиля в идеальном состоянии.
Мерч
У нас есть корпоративный мерч: толстовки, худи, футболки, бомберы в фирменных цветах и с нашим собственным дизайном. Дарим вещи клиентам за активное использование сервисов и разыгрываем в конкурсах.
Мы сделали одежду такой, чтобы ее было не стыдно надеть в повседневной жизни. Все вещи актуальны и востребованы, их легко сочетать с другими. Больше всего клиентам нравятся дождевики и бомберы.
Подарочные наборы
Мы решили, что стандартные корпоративные подарки — это скучно. Вместо этого мы подготовили 16 уникальных наборов, умудрившись еще и не превыситьустановленных законом лимитов на подарки. Вот, что мы придумали ↓
Для гурманов — казан с набором специй и фирменным фартуком. В казане можно сварить плов, приготовить рагу и уху с дымком: то, что нужно любителям кулинарного искусства.
Набор «Таежный» — вяленое мясо оленя, варенье из шишек, клюква, шоколад с ягодами, книга о путешествиях по России.
SUN — вишня в шоколаде, апельсиновые чипсы, кешью, миндаль в золотистой глазури, фундук, яблочные чипсы и вино. Набор получился ярким, как солнце: в красных и оранжевых цветах.
Для ценителей отдыха — банный набор, соляной куб, набор эфирных масел и холщовая сумка, чтобы брать все это добро с собой.
Для киноманов — плед, фирменный попкорн и подборка культовых фильмов.
«Перцовка» — мед, напиток, открытка с рецептом по приготовлению и смесь перцев в крафтовом пакете.
«Кофейный» — молотый кофе, шоколад, фигурный сахар и специи в банке.
«Бодрого дня» — бальзам-масло для рук, бальзам для губ, соль и бомбочка для ванны, натуральное мыло и масло после душа.
«Будьте здоровы» — цветочный мед, хлопковый крем-мед, чай и вощеная свеча.
«Открой, когда» — кружка, антистресс, ежедневник, кофе, травяной чай, фундук, настольная игра и карандаш.
В наборы мы вложили поздравительные открытки. На них — картинка, где спрятаны иконки сервисов ППР. Так мы ненавязчиво напоминаем о наших продуктах.
Недушный печатный журнал
Мы выпускаем много интересных статей на разных площадках. Но читать их в интернете не так интересно, как держать в руках печатное издание. Поэтому мы заверстали все материалы и выпустили их в виде корпоративного журнала «Бизнес-мемы».
В первом выпуске — полезные статьи, например, о том, как сократить издержки в бизнесе, обжаловать некорректные штрафы ГИБДД и защититься от недобросовестных сотрудников. Все это с мемами и забавной подачей.
Скачать и почитать журнал можно тут.
Забавные наклейки и комиксы
Иногда один стикер скажет о настроении или ситуации лучше тысячи слов. Зная об этом, мы выпустили мемные наклейки с нашими маскотами: котом, гусем Петром, псом Дизелем. Дарим стикеры клиентам.
Наши подарки топ?)