Здравствуйте! Меня зовут Александр, я агент МОГ-13 "Эпсилон" фонда SCP. Хотел бы поблагодарить вас за проявленную бдительность-ваш пост помог нам предотвратить сингулярность, которая неизбежно возникает при, казалось бы, таких малозначимых багах в мобильных приложениях, как сломанный график неизвестной акции. Мы очень ценим ваше внимание, и конечно же понимаем, что вы хотели предотвратить конец света, а не просто выложили тонну бреда в приемную, как это могло бы кому-то показаться. Ещё раз благодарим вас за содействие в предотвращении апокалипсиса, и просим вас оставаться на месте. Ожидайте агентов для введения амнезиака.
Информация по всем финансовым инструментам должна быть актуальной, вы правы. Бумага ARNC тут не исключение. Мы нашли причины и поставили задачу на исправление, но в последнем обновлении не смогли эти причины устранить. Понадобилось больше времени, чем мы планировали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Без внимания не оставим эту ситуацию и отдельно проработаем диалоги в чате.
Почему для того, чтобы получить хоть какой-нибудь адекватный ответ, я должен идти на публичную площадку? Зачем нужны "тех" специалисты, которые как роботы заставляют меня делать скриншоты, если при первом взгляде понятно, что это проблема на вашей стороне? Зачем мне персональный менеджер, который вроде как должен быть всегда на связи, и который должен помогать и максимально содействовать мне, а не отправлять решать вопрос к неквалифицированным людям? Почему, если проблема вам знакома, об этом не знают рядовые сотрудники? Почему вы не сообщаете вообще ни о каких сроках, а держите своих же клиентов в неведении?
Тоже раздражает этот Арконик. Каждый день приходится пить валерьянку после увиденного "за день -18%", а на деле она растет или падает чуть-чуть. Приходится пальцем высчитывать, сколько реально потеряла. Тоже писала в поддержку с скринами, рассматривали несколько дней, прислали ответ в духе "Вам так кажется".
Здравствуйте! Меня зовут Александр, я агент МОГ-13 "Эпсилон" фонда SCP.
Хотел бы поблагодарить вас за проявленную бдительность-ваш пост помог нам предотвратить сингулярность, которая неизбежно возникает при, казалось бы, таких малозначимых багах в мобильных приложениях, как сломанный график неизвестной акции.
Мы очень ценим ваше внимание, и конечно же понимаем, что вы хотели предотвратить конец света, а не просто выложили тонну бреда в приемную, как это могло бы кому-то показаться.
Ещё раз благодарим вас за содействие в предотвращении апокалипсиса, и просим вас оставаться на месте.
Ожидайте агентов для введения амнезиака.
Тебе за твои выебоны в комментах хоть платят? Или портфолио нарабатываешь?
Наркоман перестарался.
Здравствуйте.
Информация по всем финансовым инструментам должна быть актуальной, вы правы. Бумага ARNC тут не исключение. Мы нашли причины и поставили задачу на исправление, но в последнем обновлении не смогли эти причины устранить. Понадобилось больше времени, чем мы планировали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Без внимания не оставим эту ситуацию и отдельно проработаем диалоги в чате.
Почему для того, чтобы получить хоть какой-нибудь адекватный ответ, я должен идти на публичную площадку? Зачем нужны "тех" специалисты, которые как роботы заставляют меня делать скриншоты, если при первом взгляде понятно, что это проблема на вашей стороне? Зачем мне персональный менеджер, который вроде как должен быть всегда на связи, и который должен помогать и максимально содействовать мне, а не отправлять решать вопрос к неквалифицированным людям? Почему, если проблема вам знакома, об этом не знают рядовые сотрудники? Почему вы не сообщаете вообще ни о каких сроках, а держите своих же клиентов в неведении?
Можно отключить посты школьников кто пишет про тиньков каждый день?
Тоже раздражает этот Арконик. Каждый день приходится пить валерьянку после увиденного "за день -18%", а на деле она растет или падает чуть-чуть. Приходится пальцем высчитывать, сколько реально потеряла.
Тоже писала в поддержку с скринами, рассматривали несколько дней, прислали ответ в духе "Вам так кажется".