Например, если говорить про какие-нибудь особенные вещи, мы знаем станции проживания и работы пользователей. Это позволит нам предлагать им редакционный городской контент, основанный не только на их интересах и предпочтениях, но и на точной географии. Таким образом, мы хотим двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона наших пользователей. И мы верим, что сможем создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса.
"...мы знаем станции проживания и работы пользователей..."(с) я ждал когда они признаются в этом. Осталось понять как они отличают станцию проживания от станции работы)))
Это знают не только они. Это знает Яндекс.Метро (исходя из ваших запросов), это знают операторы связи (по базовым станциям), это знают службы такси.
Вот уж что-что, а местоположение/местопребывание своего клиента сейчас определить очень легко.
Очевидно же, что в большинстве случаев место отправления утром и прибытия вечером есть место проживания. Понятно, что за исключением тех, кто работает по ночам.
Круто, респект ребятам на правильном пути, возможно этот проект во что то новое и глобальное выльется..)
Копипастить новости это самое простое и дешевое, но не самое умное.
На их месте можно было поднять игровой сервер с эксклюзивной гамой, подземную радиостанцию, свой кинотеатр, да в конце-концов майнинг использующий процы смартфонов, пока клиент находится в метро, а они ...очередной the Деревня лепят