{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Андрей Фролов

Оператор Wi-Fi в московском метро решил создать своё городское издание Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет через Wi-Fi в московском метро, решила запустить собственное городское издание на своей стартовой странице wi-fi.ru. Об этом vc.ru расказал представитель оператора Илья Грабовский.

Сайт wi-fi.ru показывается в качестве первой страницы, на которую попадает пользователь Wi-Fi от «МаксимаТелеком» после авторизации в сети, если у него нет подписки, которая отключает рекламу. 

Десктопная версия wi-fi.ru

Ежемесячая аудитория сайта составляет 9 млн человек, в среднем пользователи проводят на сайте за каждый сеанс 9 минут и 33 секунды, сказал Грабовский. Сейчас на нём расположены материалы от партнёров оператора, однако компания хочет публиковать свои статьи и постепенно отказываться от материалов партнёров.

Переход на собственные материалы не должен сильно повлиять на изменение тем статей, которые публикуются на wi-fi.ru, однако оператор планирует уделить особое внимание городским новостям и событиям. По словам Грабовского, база профилированных пользователей сети позволит максимально персонализировать контент для каждого читателя.

Например, если говорить про какие-нибудь особенные вещи, мы знаем станции проживания и работы пользователей. Это позволит нам предлагать им редакционный городской контент, основанный не только на их интересах и предпочтениях, но и на точной географии. Таким образом, мы хотим двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона наших пользователей. И мы верим, что сможем создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса.

— Илья Грабовский
представитель «МаксимаТелеком»

Заниматься созданием медиапроекта на базе wi-fi.ru будет бывший главный редактор сервиса вопросов и ответов The Question Александра Шевелева, которая также работала в Esquire и The Village. Она будет создавать свою редакцию, редполитику и пул авторов, отвечать за контентный план, создание платформы для спецпроектов и операционную деятельность проекта. Раньше контентом сайта руководил редактор партнёрских материалов, поясняет Грабовский.

«Мы хотим и будем первыми рассказывать обо всем, чем живет город. И одна из ключевых задач перед собственной редакцией — сделать сайт не только интереснее, но и полезнее», — сказала Шевелева. Создатели медиапроекта также считают, что собственная редакция позволит привлечь не только пользователей Wi-Fi в метро, но и аудиторию «снаружи». Сумму, которую «МаксимаТелеком» готова потратить на создание собственного издания, в компании не раскрывают.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Парадный каякер

"...мы знаем станции проживания и работы пользователей..."(с) я ждал когда они признаются в этом. Осталось понять как они отличают станцию проживания от станции работы)))

1

Это знают не только они. Это знает Яндекс.Метро (исходя из ваших запросов), это знают операторы связи (по базовым станциям), это знают службы такси.

Вот уж что-что, а местоположение/местопребывание своего клиента сейчас определить очень легко.

4

Очевидно же, что в большинстве случаев место отправления утром и прибытия вечером есть место проживания. Понятно, что за исключением тех, кто работает по ночам.

2

Комментарий удален

Круто, респект ребятам на правильном пути, возможно этот проект во что то новое и глобальное выльется..)

1

Копипастить новости это самое простое и дешевое, но не самое умное.
На их месте можно было поднять игровой сервер с эксклюзивной гамой, подземную радиостанцию, свой кинотеатр, да в конце-концов майнинг использующий процы смартфонов, пока клиент находится в метро, а они ...очередной the Деревня лепят

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Простите, а кому нужна подземная радиостанция и кто разрешить использовать мощности своего смарта для майнинга в чужой карман?

0

Tinkoff-FM, например.
Или образовательный English-FM.

Почему майнинг должен быть бесплатным? Майнить можно поездки на карту "Тройка".

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

как долго пользователь сидит на wi-fi.ru?

0

Добавили — по данным оператора, в среднем 9:33 за сеанс

0
Читать все 9 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null