{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Медиа
Андрей Фролов

Оператор Wi-Fi в московском метро решил создать своё городское издание Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет через Wi-Fi в московском метро, решила запустить собственное городское издание на своей стартовой странице wi-fi.ru. Об этом vc.ru расказал представитель оператора Илья Грабовский.

Сайт wi-fi.ru показывается в качестве первой страницы, на которую попадает пользователь Wi-Fi от «МаксимаТелеком» после авторизации в сети, если у него нет подписки, которая отключает рекламу. 

Десктопная версия wi-fi.ru

Ежемесячая аудитория сайта составляет 9 млн человек, в среднем пользователи проводят на сайте за каждый сеанс 9 минут и 33 секунды, сказал Грабовский. Сейчас на нём расположены материалы от партнёров оператора, однако компания хочет публиковать свои статьи и постепенно отказываться от материалов партнёров.

Переход на собственные материалы не должен сильно повлиять на изменение тем статей, которые публикуются на wi-fi.ru, однако оператор планирует уделить особое внимание городским новостям и событиям. По словам Грабовского, база профилированных пользователей сети позволит максимально персонализировать контент для каждого читателя.

Например, если говорить про какие-нибудь особенные вещи, мы знаем станции проживания и работы пользователей. Это позволит нам предлагать им редакционный городской контент, основанный не только на их интересах и предпочтениях, но и на точной географии. Таким образом, мы хотим двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона наших пользователей. И мы верим, что сможем создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса.

— Илья Грабовский
представитель «МаксимаТелеком»

Заниматься созданием медиапроекта на базе wi-fi.ru будет бывший главный редактор сервиса вопросов и ответов The Question Александра Шевелева, которая также работала в Esquire и The Village. Она будет создавать свою редакцию, редполитику и пул авторов, отвечать за контентный план, создание платформы для спецпроектов и операционную деятельность проекта. Раньше контентом сайта руководил редактор партнёрских материалов, поясняет Грабовский.

«Мы хотим и будем первыми рассказывать обо всем, чем живет город. И одна из ключевых задач перед собственной редакцией — сделать сайт не только интереснее, но и полезнее», — сказала Шевелева. Создатели медиапроекта также считают, что собственная редакция позволит привлечь не только пользователей Wi-Fi в метро, но и аудиторию «снаружи». Сумму, которую «МаксимаТелеком» готова потратить на создание собственного издания, в компании не раскрывают.

0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Виртуальный дым

"...мы знаем станции проживания и работы пользователей..."(с) я ждал когда они признаются в этом. Осталось понять как они отличают станцию проживания от станции работы)))

1

Это знают не только они. Это знает Яндекс.Метро (исходя из ваших запросов), это знают операторы связи (по базовым станциям), это знают службы такси.

Вот уж что-что, а местоположение/местопребывание своего клиента сейчас определить очень легко.

4

Очевидно же, что в большинстве случаев место отправления утром и прибытия вечером есть место проживания. Понятно, что за исключением тех, кто работает по ночам.

2

Комментарий удален

Круто, респект ребятам на правильном пути, возможно этот проект во что то новое и глобальное выльется..)

1

Копипастить новости это самое простое и дешевое, но не самое умное.
На их месте можно было поднять игровой сервер с эксклюзивной гамой, подземную радиостанцию, свой кинотеатр, да в конце-концов майнинг использующий процы смартфонов, пока клиент находится в метро, а они ...очередной the Деревня лепят

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Простите, а кому нужна подземная радиостанция и кто разрешить использовать мощности своего смарта для майнинга в чужой карман?

0

Tinkoff-FM, например.
Или образовательный English-FM.

Почему майнинг должен быть бесплатным? Майнить можно поездки на карту "Тройка".

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

как долго пользователь сидит на wi-fi.ru?

0

Добавили — по данным оператора, в среднем 9:33 за сеанс

0
Читать все 9 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Сервис недвижимости: как мы с нуля с помощью адаптивного UI и машинного обучения привели на сайт более 85000 посетителей
null