Оператор Wi-Fi в московском метро решил создать своё городское издание

Компания «МаксимаТелеком», которая предоставляет доступ в интернет через Wi-Fi в московском метро, решила запустить собственное городское издание на своей стартовой странице wi-fi.ru. Об этом vc.ru расказал представитель оператора Илья Грабовский.

Сайт wi-fi.ru показывается в качестве первой страницы, на которую попадает пользователь Wi-Fi от «МаксимаТелеком» после авторизации в сети, если у него нет подписки, которая отключает рекламу. 

Десктопная версия wi-fi.ru
Десктопная версия wi-fi.ru

Ежемесячая аудитория сайта составляет 9 млн человек, в среднем пользователи проводят на сайте за каждый сеанс 9 минут и 33 секунды, сказал Грабовский. Сейчас на нём расположены материалы от партнёров оператора, однако компания хочет публиковать свои статьи и постепенно отказываться от материалов партнёров.

Переход на собственные материалы не должен сильно повлиять на изменение тем статей, которые публикуются на wi-fi.ru, однако оператор планирует уделить особое внимание городским новостям и событиям. По словам Грабовского, база профилированных пользователей сети позволит максимально персонализировать контент для каждого читателя.

Например, если говорить про какие-нибудь особенные вещи, мы знаем станции проживания и работы пользователей. Это позволит нам предлагать им редакционный городской контент, основанный не только на их интересах и предпочтениях, но и на точной географии. Таким образом, мы хотим двигаться в сторону создания собственного уникального контента, который будет по-своему полезен для каждого из миллиона наших пользователей. И мы верим, что сможем создать одно из самых востребованных городских медиа на базе своего ресурса.

— Илья Грабовский, представитель «МаксимаТелеком»

Заниматься созданием медиапроекта на базе wi-fi.ru будет бывший главный редактор сервиса вопросов и ответов The Question Александра Шевелева, которая также работала в Esquire и The Village. Она будет создавать свою редакцию, редполитику и пул авторов, отвечать за контентный план, создание платформы для спецпроектов и операционную деятельность проекта. Раньше контентом сайта руководил редактор партнёрских материалов, поясняет Грабовский.

«Мы хотим и будем первыми рассказывать обо всем, чем живет город. И одна из ключевых задач перед собственной редакцией — сделать сайт не только интереснее, но и полезнее», — сказала Шевелева. Создатели медиапроекта также считают, что собственная редакция позволит привлечь не только пользователей Wi-Fi в метро, но и аудиторию «снаружи». Сумму, которую «МаксимаТелеком» готова потратить на создание собственного издания, в компании не раскрывают.

11
9 комментариев

"...мы знаем станции проживания и работы пользователей..."(с) я ждал когда они признаются в этом. Осталось понять как они отличают станцию проживания от станции работы)))

1
Ответить

Это знают не только они. Это знает Яндекс.Метро (исходя из ваших запросов), это знают операторы связи (по базовым станциям), это знают службы такси.

Вот уж что-что, а местоположение/местопребывание своего клиента сейчас определить очень легко.

4
Ответить

Очевидно же, что в большинстве случаев место отправления утром и прибытия вечером есть место проживания. Понятно, что за исключением тех, кто работает по ночам.

2
Ответить

Круто, респект ребятам на правильном пути, возможно этот проект во что то новое и глобальное выльется..)

1
Ответить

Копипастить новости это самое простое и дешевое, но не самое умное.
На их месте можно было поднять игровой сервер с эксклюзивной гамой, подземную радиостанцию, свой кинотеатр, да в конце-концов майнинг использующий процы смартфонов, пока клиент находится в метро, а они ...очередной the Деревня лепят

1
Ответить