Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

6363

Мы все тщательно проверили.

Сотрудники передали информацию ответственным для разбирательства, а также дополняли ее повторно с ваших слов. Старались максимально помочь и посодействовать в решении вопроса.

В итоге мы вынесли правильное решение, исходя из проведенного расследования. Банкомат все это время и в момент пополнения работал исправно, что подтвердили логи. Он зачислил все внесенные купюры на ваш счет. Если бы мы ошиблись, то инкассация выявила бы излишек, но его нет.

По вашей просьбе подготовили документ с результатом расследования, а также логи в момент внесения, и отправили на электронную почту. 

38
Ответить