Подарочные сертификаты для бизнеса: эффективный маркетинговый инструмент

Привлечение новой аудитории и поддержание доверительных отношений с уже устоявшейся — неотъемлемый процесс для любого бизнеса. Помогают в этом различные маркетинговые инструменты, как цифровые, так и печатные. Многие полагают, что для продвижения нужны исключительно визитки, листовки, баннера. Но забывают о существовании подарочных сертификатов, которые также играют свою роль в маркетинге. Что они собой представляют и какое их преимущество для бизнеса, расскажем далее.

Подарочный сертификат — что это такое и где использовать

Данное полиграфическое изделие является простым и одновременно эффективным инструментом для повышения продаж. При грамотном применении сертификаты помогают увеличить прибыль компании и расширить целевую аудиторию, сделать бренд более узнаваемым.

Благодарить за такой рекламный инструмент нужно запад, где его используют не один десяток лет. В странах СНГ он появился недавно, но завоевал популярность среди различных видов бизнеса: спортивные залы, интернет-магазины, спа-салоны, развлекательные центры и т.д. Люди покупают их для близких и друзей в качестве подарка, чтобы его обладатель мог самостоятельно выбрать себе необходимый товар или услугу.

Подарочный сертификат — универсальная открытка, которая облегчает выбор подарка, а компании приводит нового клиента.

Изделия уместны на свадьбах, именинах, когда нет точной уверенности — какой именно подарок нужен. Их выдают на определенную сумму, в пределах которой можно сделать покупку. Документ выглядит куда солиднее, чем простой конверт с деньгами или нелепая безделушка. Поэтому вложиться в разработку подарочных сертификатов — это правильная идея для всех, кто желает своему бизнесу процветания.

Выгода использования подарочных сертификатов для владельца компании

Убедиться в том, что данные полиграфические изделия действительно выгодны для бизнеса, помогут наши аргументы:

  • Привлечение новых клиентов. Когда человек получит сертификат вашего заведения или магазина, он гарантировано станет клиентом. Если вы все сделаете правильно, предоставите обслуживание на высшем уровне, высока вероятность, что он вернется.
  • Получение прибыли до продажи товара. Кто-то покупает ваш сертификат, чтобы подарить его человеку. То есть, ваша касса уже пополняется определенной суммой. А товар уходит гораздо позже. Как правило, устанавливаются ограниченные сроки на действие сертификата — 6–12 месяцев. Чтобы спустя 5 лет человек не пришел и не требовал товар, которого уже может не быть!
  • Сохранение остатка от разницы. Если обладатель сертификата выбирает услугу или продукт ценой ниже, чем установлена в подарочном документе, то разница компенсироваться не будет. А если клиент захочет более дорогостоящий продукт, то за него придется доплатить за счет личных средств.
  • Уменьшение количества обмена и возврата товара. Сертификат нельзя вернуть в отличие от продукции, поэтому деньги, заплаченные за него, гарантированно остаются в кассе.
  • Продажа конкретных услуг. Подарочный документ можно предоставлять на определенные товары или услуги, чтобы таким образом сделать их более популярными или ликвидировать остатки.
1 комментарий

В наше время актуальней уже становятся электронные подарочные карты, у которых есть ряд преимуществ, отсутствующих у "полиграфических изделий".
И запустить их гораздо проще, к примеру вот сервис
https://www.digift.ru/services/processing.
Но лучше конечно когда есть и то и то.

Ответить