Кроссовки Reebok и PlayStation: коллаборация без вдохновения
Иногда вот читаешь о какой-либо коллаборации и думаешь: «О, это должно быть что-то интересное», а потом открываешь мокапы или уже то, что подготовили в рамках совместки, и со всей дури делаешь фейспалм.
Вот одни из таких коллаборационных кринжевиков — Reebok. Сейчас они выкатили аж три вида кроссовок в рамках совместной работы с PlayStation к 30-летию бренда. В коллаборацию войдут:
Pump Omni Zone II — появятся в США за 220 долларов (18,1 тысячи рублей);
Instapump Fury — появятся в Японии за 37 тысяч иен (20,6 тысячи рублей);
Workout Plus — появятся в Великобритании за 150 фунтов (16,6 тысячи рублей).
И если честно, это тот вид коллабораций, когда кажется, что тебя реально обули. В чём проблема, спросите вы? В том, что бренды не производят ничего нового. Если в какой-то момент Adidas, Nike и Reebok соревновались в том, кто выпустит более красивую модель, а затем сделает нереальную коллабу вроде Yeezy, то сейчас просто берут какую-то стандартную модель, меняют цвет и лепят лого того, с кем коллаборируют. И если в начале всех этих затей это было простительно, то сейчас выглядит уже не просто не стильно — всё это можно назвать китчем.
Раньше брендам не очень нравилось, что их кроссовки перепродают. Они боролись с ботами, ресейлерами и т. д., но теперь бороться не с кем, так как коллаборации в целом выглядят неинтересно, не вызывают вау-эффекта, а если быть честным, то вообще не вызывают никаких эмоций. Стоят ли эти кроссовки таких денег? Вообще нет. Вроде такое событие, а такое наплевательское отношение к потребителю.
Подписывайтесь на Telegram Русский маркетинг.