В-третьих, что было неприятно, хотя с пандемией стало не так важно. Но, надеюсь, станет скоро опять актуально. На машине нельзя выехать за границу! При этом, когда я её забирал, обещали, что скоро возможность появится, но что-то она не появилась. Писал через два месяца, писал через полгода — говорят, вы можете за границу ЦФО и СЗФО выехать, если заранее согласуете.
«Как следствие, очень приятная цена — 60к/месяц (сейчас 68к). Это за новую машину, и цена не сильно больше, чем за владение двухлетней» - видимо писала чистая вода, потому что «ну не правда же а»😁 и статья на заказную очень похожа.
Вот тут я сравнивал свою машину и геринг от разных брендов - все почему то забывают что вольво можно продать через 2 года за 70% покупной цены и если это учитывать то шеринг вообще не выгодная штука сейчас. Делал недавно, данные актуальные.
Комментарий недоступен
Да, по моим подсчётам тоже весь шеринг дороже. Машина обходится мне в 30к в месяц.
В общем, разумно - должна же компания зарабатывать на услугах
Дак да тачку купленную то продать можно
Блин ну как сервис не дороже владения - вы в тратите деньги лет 5 на неё по сути выплатив всю стоимость авто а в итоге у вас на руках даже тачка не остаётся. А после владения у вас на руках 5 летняя Вольво которую вы ляма за полтора 2 продадите
Комментарий недоступен
"это не дороже владения" - ну как сказать. Весьма спорное утверждение. Вы же понимаете что зависит от кучи факторов, типа возраста машины, состояния, надежности, желания\нежелания обслуживаться у официалов, и т.п.
Все автопроизводители прекрасно понимают что ЦА таких сервисов - это товарищи, которые "не накопили", но хочется пошиковать. Поэтому авто в макс комплектации.
А отдавать 1к баксов в месяц за кусок железа который просто перемещает мою царскую жопку в пространстве и времени - ну такое, лучше уж нанять погроммиста и стартуп запилить какой-то