Как сделать бренд, а не бред? К превеликому сожалению под брендом в наше время подразумевают что угодно, действует правило кто во что горазд. Масса курсов плодит специалистов по брендингу за 20 онлайн уроков. Только время и деньги покажут - стала ли ваша торговая марка брендом или нет. Но изначально сделать ТМ хорошего продукта , с платформой, грамотной и проработанной стратегией, знанием аудитории и желанием эту аудиторию узнавать - это то, с чего определенно стоит начать.
Как сделать бренд, а не бред? К превеликому сожалению под брендом в наше время подразумевают что угодно, действует правило кто во что горазд. Масса курсов плодит специалистов по брендингу за 20 онлайн уроков. Только время и деньги покажут - стала ли ваша торговая марка брендом или нет. Но изначально сделать ТМ хорошего продукта , с платформой, грамотной и проработанной стратегией, знанием аудитории и желанием эту аудиторию узнавать - это то, с чего определенно стоит начать.
Не можем не согласиться!