ЧЕКЛИСТ ПЕРЕД СОБЕСЕДОВАНИЕМ: ТОП-6 МОМЕНТОВ
1. Дизайнер должен знать свои сильные и слабые стороны и уметь их емко формулировать.
2. Несмотря на NDA, свои работы придется продемонстрировать.
3. Обычно у аутстаффера есть несколько вакансий совершенно по разным отраслям бизнеса. Если вы работали с сложными админками, знаете все про оптовые продажи и хотите продолжать работать в этой сфере — самое время это сообщить.
4. Вы должны задать все интересующие по трудоустройству вопросы: белая зарплата, репутация компании. Детали о самом проекте: сроки, функционал и сценарии развития событий. Если вас торопят с принятием решения и ничего толком не сообщают, знайте, ничем хорошим это не закончится.
5. Вы должны внимательно посмотреть то резюме, которое подготовила компания-аутстаффер. Там может оказаться неожиданная для вас информация.
6. На созвон лучше выходить с видео – это сильно повышает лояльность. И желательно с компьютера, чтобы при необходимости показать какие-то свои проекты.
Привет! А как решаете проблему недостатка кадров? Не всегда же получается выделить кого-то из штата и на рынке их нелегко найти (особенно когда срочно). Обучаете ли вы дизайнеров-новичков с перспективой отдать их в дальнейшем по модели аутстаффинга? Или это слишком долго и невыгодно?
Строим сейчас маркетинговый аутстаффинг, поэтому буду благодарен за ответ!
Привет:) Сорри что затянули с ответом!
Мы обучаем внутри и очень активно, на аутсорсных проектах. Поэтому мне и кажется, что кадровое агенство не может быть так эффективна как смесь аутстаффа и аутсорса.
главная проблема с обучением новичка - в том, что ему придётся потом платить как полученному с рынка готовому кадру
Принял, спасибо!