С 2009 года компания «нек⁴» снимает панорамы для Яндекса и других организаций. В 2018 году в «нек⁴» запустили сервис Поинтер, который помогает крупному бизнесу работать с онлайн-картами. Через 2 года новое направление стало прибыльным. Сооснователь и директор «нек⁴» Артем Ефремов рассказывает, как Поинтер возник и развивался.
А как решает Ваш продукт вопросы управления репутацией на картах?
Инструментов много. Если вкратце: для задач управления репутацией важно иметь цельную картину происходящего.
Поинтер:
- автоматизирует сбор отзывов с геосервисов и отзовиков и публикацию ответов сотрудников на них,
- собирает и отображает подробную статистику рейтингов филиалов, количества позитивных/нейтральных/негативных отзывов,
- позволяет выделить «отстающие» филиалы, города или дивизионы,
- позволяет увидеть тренды проблематик в отзывах пользователей.
Чем с большим количеством филиалов вы работаете, тем актуальнее для вас экономия времени на рутинные операции.