Снимали панорамы для Яндекс.Карт и нашли нишу для нового бизнеса: история сервиса «Поинтер»

С 2009 года компания «нек⁴» снимает панорамы для Яндекса и других организаций. В 2018 году в «нек⁴» запустили сервис Поинтер, который помогает крупному бизнесу работать с онлайн-картами. Через 2 года новое направление стало прибыльным. Сооснователь и директор «нек⁴» Артем Ефремов рассказывает, как Поинтер возник и развивался.

Артем Ефремов, cооснователь и директор «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fneq4.ru%2F&postId=225459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">нек⁴</a>» и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpntr.io%2F&postId=225459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Поинтера</a>
4949

А как решает Ваш продукт вопросы управления репутацией на картах?

Ответить

Инструментов много. Если вкратце: для задач управления репутацией важно иметь цельную картину происходящего.

Поинтер:
- автоматизирует сбор отзывов с геосервисов и отзовиков и публикацию ответов сотрудников на них,
- собирает и отображает подробную статистику рейтингов филиалов, количества позитивных/нейтральных/негативных отзывов,
- позволяет выделить «отстающие» филиалы, города или дивизионы,
- позволяет увидеть тренды проблематик в отзывах пользователей.

Чем с большим количеством филиалов вы работаете, тем актуальнее для вас экономия времени на рутинные операции.

1
Ответить