Бизнес-модель по подписке — что это такое, типы и почему растет ее популярность

Все больше и больше компаний берут данную бизнес-модель на свое вооружение. Бизнес-модель, которая появилась больше столетия назад и широко использовалась только в издательствах (подписки на журналы и книги), сейчас имеет все шансы стать одной из самых популярных и востребованных моделью во многих сферах бизнеса.

Netflix - пример медиа подписки
22

Подписки на сервисы – моя боль неизлечимая. У меня около трёх-четырёх подписок, каждый раз забываю отписаться перед очередным списанием дс, а всё потому что тут есть этот фильм, а там нет, а вот здесь документалка интересная.  

1
Ответить

Это как у моего товарища, подписки на все большие медиа сервисы (в общем 4 разных) потому что на каждом есть какой-то свой «хедлайнер» из-за которого покушаешь подписку😅

Ответить