Попадая в комнату, пользователь внимает истории, которая рассказывается через звуки и окружение — войдя в яркую и светлую детскую, мы чувствуем умиротворение, и через какое-то время появляются звуки выстрелов и бомбежки, и мы понимаем, что началась война. Видя ту же комнату через 3 и 4 года, мы осознаем, насколько разрушительны все военные действия для жизней и домов людей, и понимаем всю необходимость решать такие проблемы, влияющие на жизнь тысячи человек. В этом примере также нет интерактива — мы не можем напрямую взаимодействовать с объектами в комнате, но все окружение и атмосфера комнаты полностью погружают нас в историю девочки, что делает опыт эмоциональным и полным.
Фиджитализм, вы красавчики! Зое привет!
Как электрокнигу прочитал. Много букв и роликов). Достойный материал. Только по тексту я бы половину слов "вовлечены" и его производных заменил на "заинтересованы" или "увлечены", на худой конец. Видимо сложности перевода)