Почему именно WhatsApp? SMS уходят в прошлый век, их просто не читают. Мы не отвечаем на email и не берём телефон, когда звонят с незнакомого номера. Но с мессенджерами другая история: в WhatsApp открываемость сообщений достигает 90%, в то время, как в email — менее 20%. А там, где пользователь читает ваши сообщения, должен быть и бизнес.
Здравствуйте.
В приложении WhatsApp Business App есть два инструмента для рассылок:
1. Создать новую рассылку из выбранных контактов( максимум 256 контактов)
2. Создать рассылку на выбранные ярлыки-группы( максимум 256 контактов на один ярлык)
Эти инструменты рассылок есть в самом приложении, Вы хотите сказать что за эти рассылки будет бан? Тогда зачем эта возможность есть в приложении?
Есть ограничение в 256 контактов на один ярлык, но кто мешает сделать несколько ярлыков по ЦА, например 10 групп, получается 2560 контактов, с которыми спокойно можно работать например с рассылками в B2b. Или за это тоже бан?
Обьясните пожалуйста.
Денис, здравствуйте! Спасибо за отличный вопрос.
Основной риск заключается в том, что если вы отправляете много одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и на вас жалуются клиенты, то это и приводит к блокировке с потерей всей базы.
Технически вы можете отправлять рассылки, общаться с клиентами, придерживаясь основных правил, ограничений и т.д.. Однако делается это всё вручную, автоматизировать процесс подключённым чат-ботом не получится.
В WhatsApp Business API вы можете отправлять гораздо больше сообщений, автоматизировать весь процесс и не потерять базу клиентов, даже если вы получите временную блокировку из-за жалоб получателей.
Здравствуйте.
Но функция рассылки и подразумевает отправку именно одинаковых сообщений за короткий промежуток времени и она реализована в самом приложении, явно предлагая ей воспользоваться.
Вы пишите об обратном, говоря что за это блокируют. Вопрос очень важный для многих, никто не хочет быть заблокированным с потерей рабочих контактов. В статье вы сильно этим напугали. Пришлите пожалуйста отсылку на правила по бану или примеры(естественно разговор идет о собранных контактах и получатель знает от кого сообщение).
То что API имеет преимущества это понятно.
Здравствуйте!
Действительно, в статье смешались два разных понятия. Чтобы больше путаницы не возникало, мы исправили этот момент. Спасибо, что обратили внимание.
Применительно к блокировке, в тексте речь шла о «сером» подключении, которое дает возможность автоматизировать общение с клиентом и, например, подключить номер из WhatsApp Business App к CRM-системе и делать рассылки по номеру телефона, но при этом имеет высокий шанс получить блокировку, что приведет к потере как самого номера, так и базы клиентов.
В приложении WhatsApp Business App на телефоне действительно есть возможность отправлять рассылки по ярлыкам-группам, ваш номер за нее не заблокируют, но отправить ее вы сможете только тем адресатам, которые добавили ваш номер в список контактов в адресную книгу.
Таких пользователей с большой долей вероятности будет немного, поэтому подойдет это только очень небольшим компаниям с лояльной базой клиентов, а сделать рассылку просто по номерам телефона, которые вы, например, получили с помощью формы сбора контактов на сайте, у вас не получится.
А на каком сервисе вы настраиваете саму рассылку?
Здравствуйте!
Рассылку в WhatsApp Business API мы настраиваем и отправляем через нашу платформу мессенджер-маркетинга TextBack.
Здравствуйте! Со стоимостью сообщений вроде все понятно, а как со стоимостью подключения к WAB Api? Где-то в августе заряжали порядка 50К.