Для построения отчета использовались данные по доставке онлайн-заказов компании Pim Solutions, данные по географии, связанных с трафиком сайтов и поисковых запросов (wordstat.yandex.ru, top.mail.ru).
Оценки распределения заказов по регионам рассчитаны в компании Data Insight.
Данные по онлайн-заказам охватывают рынок интернет-доставки по всем регионам России и включают в себя более 30 миллионов сделанных заказов.
Данные по трафику позволили уточнять сделанную интерпретацию данных по заказам как в пространственном (по географии России), так и во временном (по месяцам) разрезе.
Временной период отчета – с 1-го июля 2019 по 31 июня 2020 года, включительно.
Список городов составлен из «городов-миллионников», а также еще двух городов – Краснодара и Тюмени.
Анализируемые данные касаются только федеральных служб доставки/транспортных компаний. Они не включают локальные курьерские службы, а также заказы, доставленные собственными курьерскими службами интернет-магазинов
Я не понял, для чего и зачем статья. По названию решил, что она о том, мол, какая разница между объёмами покупок условных футболок в Краснодаре и зимних шапок в Архангельске и всё в таком духе и было бы прикольно узнать, что на Севере футболок с тапками продано больше, чем на Юге.
Когда нибудь москвичей раскулачат. С нетерпением жду этого дня.
тогда заживём!
Чего ждёшь, айда выдаигаться
Ребята, в статье мало ценности, всё какая-то базовая статистика. Лучше возьмите ваш Индекс потребления и посвятите ему отдельный материал. Опишите его подробно, выжмите из него максимум аналитики. Тогда будет интересно.
Странно, обычно сперва продажи прогнозируются и собирается статистика. А судя по этой статье - наоборот. Это как если бы мы открывали свой магазин с доставкой, но не учли потенциального рынка и спроса со стороны покупателей.
Логично, что Мск и Питер лидеры по потреблению, тут вполне ожидаемые данные. Интересно, а есть информация по типу продукта. Например, в одном городе охотнее покупают кроссовки, а в другом туфли.