Что я понял, проведя 350+ A/B-тестов в интернет-магазинах
Всем привет, меня зовут Капитон, я сооснователь и генеральный директор сервиса Popmechanic.io. Он помогает увеличивать выручку интернет-магазинов, количество собираемых email’ов, персонализирует сайты с помощью попапов и встроенных блоков без привлечения вашего IT. В этой статье я поделюсь:
Оптимайз классная штука, но надо иметь под боком разработчика. Потому что скорее всего обычный маркетолог столкнётся с глючностью и корявостью встроенного конструктора или вернее его плохой совместимостью с кодами шаблонов отдельно взятых cms. Один только способ подмены с изначальной загрузкой базового варианта страницы и код который нужен чтобы это скрыть, может попортить крови. Придётся пыхтеть над GTM. Ну и сам по себе момент загрузки может повлиять на конверсию. У меня на одном из проектов на битриксе сайт вообще перестал корректно отображаться после подключения.
Вячеслав, полностью согласен.
Мы используем Оптимайз только для разделения трафика по веткам. Весь контент показываем за счет Попмеханика. У нас все быстро загружается, и фокус именно на этом.
Но я не сужу строго Оптимайз, все-таки они не берут денег за это, а мы берем. И направляем усилия на улучшение быстродействия показывающего кода, упрощение настроек внутри интерфейса. То есть если связать наш сервис и Оптимайз, получается хорошо: гипотезы можно настраивать реально за минуты, отображается все быстро (можно постараться в обратном направлении, конечно).
Там вверху есть ссылки на кейсы, один из них с 21vek.by. Вот там маркетолог вообще без разработки все настраивал и заработал дополнительно сотни тысяч долларов выручки. Там работает большая команда разработчиков в том числе, пока жалоб на загрузку не было.