Подписка на Amediateka: если использовать скидку или другое спецпредложение, активируется автопродление

Наверное это и называется современный маркетинг... но я все же поделюсь своим опытом и болью.

Оказывается в условиях пользовательского соглашения с сервисом есть такая штука как, внимание, "автопродление подписки". Замечательная функция, которая после 3 месяцев с того момента как вы отписались от ненужного вам сервиса, восстанавливает подписку автоматически и с вашей карты благополучно возобновляются списания д/с. И если по каким-то причинам вы настолько же тупы как и я, то списания будут происходить целые 12 месяцев) пока ситуация не выбесила меня в конец и я все-таки не отписался "ВО ВТОРОЙ" раз.

В ответ на мои требования вернуть деньги, служба поддержки сообщила, что деньги сервис не вернет, а в качестве компенсации предложили промокод на 365 дней. Промокод мне не нужен, а вот деньги жалко.

В заключении скажу, что все молодцы, маркетологи и юристы, в общем-то они делают свою работу хорошо, я и сам такой же, я и не обвиняю никого и ни в чем. Просто получается довольно странно, мы вроде стараемся сделать мир "лучше" при этом всё время пытаясь друг друга нае*ть.

136136
реклама
разместить
147 комментариев

Почему у банков нет черного и белого списка для списания денег, с настройкой как у Файрволла в Windows? Чтобы установить самому правила, кому можно и кому нельзя прикасаться к твоему счету и в каком объеме (разово, суточно, месячно). Это сговор банков или наплевательское отношение к клиентам? Ведь банкам доверяют деньги клиенты, а они сильно не оправдывают это доверие.

75

У банков есть для таких целей виртуальные карты, оплатил что нужно и закрыл ее, больше ни кто ничего не спишет.

37

Это нормы ПС и нежелание банков тратить деньги на юзеров, которые хотят обойти систему. А их большинство: на 1 клиента, который хочет отключить подписку, потому что сервис чудак на букву М, будет 100 клиентов, которые набирают кучу подписок с бесплатным периодом за 1 рубль на виртуалку, пользуются , ничего не отключают и просто закрывают виртуалку, открывая новую. 

В итоге потом еще полгода в банк летят сотни попыток списать деньги, за каждую из которых банк платит. Не много, но платит. И на масштабе, учитывая, что у каждого такого юзера по 10-15 подписок, выходит весьма ощутимо. А потом банк превышает определенный деклайн рейт по картам и ему прилетает штраф от платежной системы с круглой цифрой в валюте. 

Кстати, совет не ТС, но другим: если есть реальные основания для возврата (я не прочитал правила — не считается), например, на сайте мерчанта просто не существует кнопки отмены подписки, а связаться с ним не удается, то это опротестовывается банком на раз-два. Клиент получит деньги обратно, мерчант их потеряет, экваер получит штраф (что-то около 10 евро) и задумается, а нужен ли такой мерчант. С позиции платежных систем, именно такой способ решения споров позволяет сделать мир эквайринга чище, потому что ни один банк не будет держать у себя мерчанта, у которого большой % чарджей. Мало того, что это косты на разбор всего этого добра, так еще и штрафы от ПС кусаются.

Другой вопрос, что РФ банки, кроме Тинька, увы, не особо любят помогать юзерам, хотя все механизмы есть.

9

Что-то бы не произошло, на vc всегда виноват банк. Жду когда приплетут Тинькова.

1

Потому что реальный мир сложнее сказочного, и разработка такой системы имеет пару сотен сложностей, согласований, рисков

О, амедиатека? Это же те пидорасы с хуевым сервисом, которые судились со всеми подряд пару лет назад. Для меня они на уровне литреса - их услугами я никогда никому не рекомендую пользоваться. Голосую рублём, как грится.

52

Почему Литрес плох, позвольте поинтересоваться?

6