Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

И в первые 3 недели работы заработать 162 000р благодаря грамотной обработке заявок и воронке из оффер-сайта + WhatsApp бота

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Приветствую! Очередной кейс в нише бьюти (много с ней работаю), заранее благодарю за внимание. Меня зовут Дмитрий, я маркетолог-таргетолог и создаю связки, которые приносят денежки бизнесам🤝

Узнать обо мне больше, посмотреть еще кейсы и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

Ну всё, погнали к делу😎

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Заказчик обратился с запросом по открытию центра лазерной эпиляции с нуля, планируя рост в сеть. На старте работ нет ничего, офис в состоянии ремонта

А это уже после ремонта😁
А это уже после ремонта😁

Трудности на старте:

  • Высокий уровень конкуренции в нише;

Например, у нас в городе в одном офисном центре может находится до 3-х студий с абсолютно идентичным оборудованием и предложением;

  • Динамика рынка и цен

В подобных нишах страшный демпинг. Девушки начинают заниматься услугой как частные мастера и для привлечения клиентов, делают скидки до 80%. Часто первые процедуры предлагают вообще “бесплатно”. Это ломает рынок

  • Избалованный клиент

Клиентки избалованы предложением и часто занимаются “перебежками” из студии в студию, под акции. Привязать к себе клиента на долгий срок (7-10 процедур) проблематично

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Ниша лазерной эпиляции в городах-миллионника перенасыщена. В течение последних 2-3 лет мастера, которые работали в салонах и клиниках приобрели аппараты, чтобы работать на себя. Чаще всего аппараты в студиях - дешевые подделки, которые дают плохой результат.

Все дают +- одинаковую рекламу, транслируют, что их лазер самый мощный на свете (это неправда), а результат гарантирован с первой процедуры (это тоже)

Итого, наши задачи:

  • Отличиться от кучи конкурентов не роняя цены;
  • Создать поток людей без наличия базы, отзывов и репутации;

КАК МЫ ЭТОГО ДОБИЛИСЬ?

  • Разработали стиль и позиционирование центра, ценовую политику и хорошие офферы (предложения) для первого посещения;
  • Наполнили аккаунт Instagram + собрали квиз-лендинги под каждое предложение;
  • Прописали эффективный алгоритм обработки заявок в AMOCRM;
  • Запустили таргетированную рекламу в Instagram;
  • Качественно обработали заявки по скрипту продаж;

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

На рынке, где услуга у всех одинаковая, важно отличаться сразу, на первом этапе. Из весомых преимуществ у нас был только аппарат. В отличие от 9 из 10 студий, это действительно был хороший лазер с лицензией, производителя которого можно найти в интернете. (девушки часто гуглят аппарат, перед выбором студии)

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Мы имели полное право называть аппарат Лазерной системой Wingderm, а не обычным “диодным лазером”

Далее мы даже позиционировались как центр Wingderm-эпиляции (а не просто лазерная☝🏻). Это сработало хорошо и в рекламе и при обработке заявок.

Выполнили первичные задачи по SMM аккаунта, а именно:

- Провели несколько фотосессий и видеосъемку;

- Получили первые отзывы о посещении студии

- Оформили профиль в Instagram исходя из фирменных цветов центра (они дублировались в дизайне)

- Заполнили "актуальное" всей необходимой информацией о аппарате и о студии;

- "Вручную" прошлись по прямым и косвенным конкурентам, чтобы получить первых подписчиков и внимание;

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

ОФФЕРЫ

В Бьюти-нишах я предпочитаю продавать услуги комплексно. Но просто скидкой на комплекс уже никого не удивишь. Мы добавили в наши предложения дополнительных “плюшек” для клиента (некоторые из них вручались в виде подарка до и после посещения), что сразу дало первые заявки.

Каждый оффер упаковывается в отдельную страницу на продающем лендинге, куда устанавливается аналитика и ведет отдельная рекламная кампания

Я использую для этого платформу Flexbe или Tilda

Вот так выглядел один из рабочих вариантов (мобильная версия):

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Чтобы получить купон на процедуру, клиент проходит небольшой тест. В него мы зашиваем вопросы, которые способствуют успешной записи и продаже (это важно)

В конце теста пользователя автоматически "перебрасывает" в WhatsApp (где его уже ждут чат-бот и администратор )

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Чаще всего, для первой процедуры пользовались комплексами за 990р и 3000р.

Предложение девушки получали прямо в WhatsApp в виде картинки с помощью WhatsApp-бота (он работает параллельно и не мешает работе администратора)

Бот так же умеет отвечать на популярные вопросы, напоминать о времени посещения и сроке истечения скидки для каждого конкретного клиента

Пример одного из диалогов
Пример одного из диалогов

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

В таргетированной рекламе я использую в основном видео-креативы с привлекающим заголовком. Их задача не продать сразу, а зацепить внимание и перевести на текст☝🏻

Текстовое описание интригует еще больше, переводя девушек на сайт. И там уже происходит основное действие😁

Я делаю около 5 групп объявлений с разными призывами по 2-3 объявления в каждом и 2-3 варианта текста в котором заложены основные “цепляли” для нашей ЦА

Это позволяет получить большое количество комбинаций и выявить связку, которая потом доводится до идеала.

Если все сделать правильно, то конверсия в заявку на услуги стоимостью 3000р (даже в январские праздники) может быть такой:

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Рекламные креативы показывать не буду (заказчик против😁)

]Но приложу традиционные скриншоты из рекламного кабинета:

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Я никогда не жду по нескольку дней в надежде, что “фейсбук сам оптимизируется”, как это делают многие таргетологи.

Первые заявки идут уже на следующий день после запуска. В первые 2 дня становится понятно заходит предложение или нужно его менять.

Со старта мы получали заявки по 300-350р, доработав предложение и усилив его средняя цена заявки снизилась до 150р

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

Хороший результат, учитывая то, что запускались мы сразу после НГ праздников на услугу с немалой конкуренцией

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Это самый важный элемент в воронке на мой взгляд. Как бывший руководитель отдела продаж, могу сказать так: Неважно сколько лидов вы "нагоните", если в точке приема у вас сидит девочка которая не умеет нормально общаться с людьми.

Проблема 9 из 10 бизнесов именно в неправильной обработке лидов.

Уверены, что у вас с этим всё хорошо? Рекомендую почитать диалоги в соц.сетях и послушать записи звонков (при возможности), узнаете много нового)

Чтобы повлиять на результат обработки мы установили CRM-систему AMOCRM и обучили ей сотрудников.

Также продумали скрипты разговора по телефону, переписки и сообщения для быстрых ответов в мессенджере.

В AmoCRM мы передвигаем людей по воронке и не пропускаем ни одного клиента.

Кейс: как успешно открыть студию лазерной эпиляции в городе - миллионнике

В этом проекте обработкой занимался мой опытный продажник. Поэтому за период работы конверсия в запись была выше 60%

Практически все, кто записывались, в итоге, дошли до студии, либо оставили предоплату.

В первый месяц удалось при рекламных вложениях 34 000р удалось сделать выручкой 124000р (+ часть записей суммой на 38 000р, передвинулось на след. месяц, их тоже можно учесть)

Т.е. на каждый 1р в рекламе мы заработали около 4р и ROMI (показатель рентабельности рекламы) составил 376,47 %

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  • Систему обработки заявок для администраторов;
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
  • 154 целевых лида по цене около 140-180р;
  • Возврат инвестиций рекламы (ROMI) 376,47 %

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏

Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

77
11 комментариев

Дмитрий, добрый день! Написала Вам в директ, буду благодарна за быстрый ответ 🙌🏼

Ответить

👌🤝

Ответить

Через какой сервис реализовали вотцап бота? Подскажите плиз

Ответить

Обычно делаю через  платформу Salebot👌

Ответить

Отличный кейс👍

Ответить

Благодарю😁

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. 

А что вы имели в виду под "Вручную" прошлись по прямым и косвенным конкурентам, чтобы получить первых подписчиков и внимание"?

Заренее спасибо

Ответить