КАК Почта России НЕЗАКОННО СОБИРАЕТ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ под предлогом обращения в саппорт.
- «Электронные заказные письма» от Почты России имел хорошую идею — отправить деловое письмо юр.лицам с простой электронной подписью, не выходя из дома, но даже спустя несколько лет - он не доработанный, так как для отправки письма клиенту надо пройти квест из глюков, поэтому его смело можно назвать недоделанный сервис (далее сокращенно недо-сервис), из-за постоянных глюков он непопулярен (на юридических форумах многие впервые слышат о сервисе, хотя он по идее должен быть у юристов в списке №1). Оценка сервису на отзовике 22 минуса, против 5 плюсов, количество отзывов говорит само за себя - про сервис не знают, а кто узнал - плачут.
- Я пытался отправить электронное заказное самой Почте России, но начав попытки около полудня отправил письмо только к полуночи, перед этим проделав мозговой штурм как это сделать, так как в саппорт обратиться невозможно от слова совсем.
- В обед успешно загрузив все части письма в виде файлов и нажав на кнопку «оплатить и отправить» ничего не произошло, кроме того, что эта кнопка побледнела, а сайт никаких ошибок не выдал. Я сделал много попыток в ходе которых менял браузеры, удалял и заново привязывал карту и чего только не передумал, почему письмо не оплачивается (от пиковой нагрузки на их сервер в обед, до вирусов и блокировок РКН, сбоев интернета и блокировки банка, даже проскользнула мысль, а может мне ПР забанил отправки в своей адрес, чтобы я не слал им досудебные претензии), но версии отметались одна за одной , а письмо упорно не отправлялось. Чтобы понять, что отправить письмо это не быстро: файлы нужно загружать по одному, как они будут распечатаны получателем письма или самим сервисом перед отправкой в бумажном виде, далее побороть многолетний глюк для отправки электронно, так как подсовывает бумажным способом итп.
- Я обратился в чат этого недо-сервиса через 2 разных сеанса в разных браузерах, в которых живые операторы появились только через 20 минут ! И мне посоветовали почистить куки и сменить браузер.
- Далее оператор почты Екатерина предложила мне создать запрос в техподержку, а для решения этого вопроса потребуется мои ФИО, номер телефона и электронная почта. (минуточку, я авторизовался ЧЕРЕЗ ГОССЛУГИ в сервисе!).
- Я сказал, что я не давал согласие на обработку персональных данных (неизвестно какой-то Екатерине), то есть этот сотрудник недо-сервиса ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ СЛИТЬ СВОЮ ПЕРСОНАЛКУ в чат непонятно кому БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ.
- Я отказался, после чего Екатерина ответила, что «В рамках данного чата у нас нет доступа к профилям пользователей. Направьте, пожалуйста, запрашиваемую выше информацию - мы передадим ее в техподдержку для решения Вашей ситуации», то есть мои опасения, что я в чате Почты имею дело с жуликами, которые доступа к профилям не имеют, но зато выманивают персоналку.
- Эта Катерина может быть из аутсорсинга «Рога и копыта», так как призналась, что не имеет доступа к моему профилю), и действуя ОТ ИМЕНИ ПОЧТЫ РОССИИ незаконно выманивает у простофиль персональные данные якобы для решения тех.проблемы.
- В параллельном чате другой оператор почты Кристина также предложила дать свою персоналку для обращения в техподдержку, так что некомпетентность операторов исключена, они действуют по шаблонам — то есть ПЕРСОНАЛКУ Почта НЕЗАКОННО собирает СИСТЕМНО через чат своего сайта.
- Я нашел в своем профиле раздел «Обратная связь», через который согласно описанию можно было направить «вопросы и предложения по улучшению», но на практике без заполнения графы трек номер этого сделать не удалось. Я пытался ввести старый трек из ЛК сервиса, чтоб формально обойти ограничение отправки тикета, но робот подсветил графу трек-номер красным, что письмо(трек) успешно доставлено, то есть обратится в саппорт официально в этом недо-сервисе невозможно от слова совсем.
- Кристина отмолчалась на вопрос, почему я не могу отправить запрос через форуму обратной связи. В принципе все ясно.
- А теперь следите за руками жуликов: они создали ситуацию, когда ОБРАТИТЬСЯ в САППОРТ электронных заказных писем НЕВОЗМОЖНО, потому что у клиента нет трек номера, а трек-номера у него нет, потому что их сервис не может отправить его заказное письмо из-за глюков. Но если слить свою персоналку в чат сотруднику почты России может быть ваше заявку и передадут, но ценой потери своих персональных данных, так как они ничем не защищены.
Очевидно, что такой алгоритм препятствия обращения клиента в техподдержку в сервисе, котором клиент авторизовался через ГОСУСЛУГИ, создан СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕЗАКОННОГО СБОРА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАНЫХ через чат.
P/s/ у директора почты в 19 г нашли квартиру за миллиард, а вот денег, чтоб нанять грамотных программистов и убрать глюки за 5 лет работы сервиса у почты почему-то не нашлось. А может эти глюки и созданы специально, чтобы незаконно собирать персональные данные с простофиль в чате? Судите сами, клиент почты пытается отправить письмо, но оно не оплачивается по неизвестной причине, он обращается в «обратную связь», а там невозможность отправки обращения (блокировка), но зато в чате сотрудники почты в обмен на твою персоналку пообещают решить техническую проблему.
Персоналка собрана, БИНГО.
ВАЖНО! Я нахожусь на сервисе Почты России с авторизацией через ГУ, а с меня в чате требуют фио, телефон и электронную почту для обращения в саппорт, а форма обратной связи заблокирована.
По вам РКН плачет и очередной 70-й иск? Сделаю.
Люди, не давайте почте свою персоналку в чате. Ее собирают таким теневым образом, чтоб возможно продать.
11. Что касается глюка, из-за которого письмо не оплачивалось — недо-сервису скорее не понравилось 2 файла рисунка, которые видимо не вписывались с формат А4, хотя ошибки загрузки файла не было. Я загружал загружал в формате png и jpeg, переворачивал картинку и даже преобразовывал в pdf , ошибки при загрузки файла ни разу не было. Не работала только оплата сформированного письма. Пойди догадайся из-за чего? Я много отправил обращений электронно через сайты разных госорганов, силовых, судебных, налоговых, жилищных, госуслуг, но никогда к моим файлам рисунков не применялись ограничения формата А4, хотя в госорганах отправленные файлы также печатаются на бумаге.
Пусть у Почты есть специфические требования к формату рисунка — но так выдайте клиенту предупреждение на сайте после загрузки файла, что файл не прошел проверку из-за формата! Почему клиент Почты должен потратить 10 часов на разгадывание ребусов в чем причина не отправки его электронного заказного письма?
Я уже молчу про многолетний глюк, когда есть возможность отправки электронного письма, но после сохранения в черновики оно превращается в бумажное, и чтобы это вернуть обратно нужно поизгалятся, редактируя письмо, а причина проста: бумажное письмо дороже.
Есть глюки, а есть сознательно введенные баги в софт для повышения заработка или выманивания персоналки.