Алекс

+3
с 21.01.2025
0 подписчиков
0 подписок
  • «Электронные заказные письма» от Почты России имел хорошую идею — отправить деловое письмо юр.лицам с простой электронной подписью, не выходя из дома, но даже спустя несколько лет - он не доработанный, так как для отправки письма клиенту надо пройти квест из глюков, поэтому его смело можно назвать недоделанный сервис (далее сокращенно недо-сервис),…

Я не клиент банка, но от вчерашнего пребываю шоке, где и с кем я вчера столкнулся, с банкирами или с торговцами с овощного рынка.

За 40 минут общения с этими недо-банкирами я так и не смог зарегистрировать обращение-запрос, ни в офисе, ни по телефону горячей линии 1000, все лгут, хамят, компетентность всех, с кем вчера столкнулся - околоплин…

Я пришел отправить посылку с личными вещами в Казахстан, но операторы ПВЗ в Ростове-на-Дону (ООО Сдек-Альянс) сообщили мне, что для отправки я должен предоставить избыточные сведения, а именно: паспортные данные получателя, то есть дать им ЧУЖИЕ паспортные данные гражданина другой страны Казахстана: номер, кем и когда выдан и личный идентификационн…