ВТБ сборище лжецов, тупиц и хамов 3 в 1, Онл инклюзив
Я не клиент банка, но от вчерашнего пребываю шоке, где и с кем я вчера столкнулся, с банкирами или с торговцами с овощного рынка.
За 40 минут общения с этими недо-банкирами я так и не смог зарегистрировать обращение-запрос, ни в офисе, ни по телефону горячей линии 1000, все лгут, хамят, компетентность всех, с кем вчера столкнулся - околоплинтусная.
Почти год худо-бедно подавал исполнительные листы к взысканию в двух офисах. Худо это когда почти каждый раз начинался квест - сотрудник, который умел регистрировать ИЛ на весь офис один и если его не было на работе, то меня старались выпроводить "приходите завтра", у нашего инспектора по ИЛ сотрудника, болезнь, отпуск или отгул, а если я настаивал на принятии ИЛ начинались консультации и созвоны где и какие кнопки нажимать в компьютере, много раз мне приходилось напоминать, чтоб у меня взяли копию паспорта вместе с ИЛ, много раз мен хотели вернуть оригинал ИЛ, а взятть только копию. Тупость ваших сотрудников поражает, так как есть с чем сравнивать. До Удивляюсь, что при таком качестве работы офисной работы ИЛ терялись, или происходили другие траблы.
Вчера зашел на Коммунистический 27, 4 сотрудницы расселись в одном окне груши околачивать (от безделья болтают) и услышав, что мне надо подать ИЛ, начинают переговариваться, а что это такое. Самая умная ответила своим товаркам, что это такая зелененькая бумажка, а мне сказала, что листы больше не принимают. Позвал старшего, пришла директор Светлана и сказала, что на сайте есть список офисов, и единственный в Ростове где это делают это офис на Садовой. Я ответил, что в курсе этого списка и знаком с ним год, но 2 офиса у меня всегда принимали ИЛ и на горячей линии мне это подтверждали. Директор объяснила, что некомпетентность сотрудников офисов такова, что после вала жалоб от граждан приняли решение принимать ИЛ только в одном головном ростовском офисе и даже с областных городов Таганрога и других нужно подавать ИЛ только в Ростове. Переводя на понятный язык директор дала понять, что сотрудники ВТБ офисов банально тупы, что не в состоянии освоить простую процедуру принятия документов, но это за несколько месяцев визитов в ВТБ я и так наблюдал. Я захотел оставить обращение-запрос о верности предоставленной информации, но директор сказала в офисе обращений не принимают, только на горячей линии 1000 и если я сомневаюсь в ее словах, я просто могу позвонить на 1000.
На 1000 мне сказали, что действительно, не во всех офисах принимают ИЛ, но это зависит от города, узнав про Ростов, ответил, что могут принять в любом офисе.
Я опять позвал директора, на что директор сказала, что горячая линия лжет. Я сказал, что не хочу разбираться, кто их вас лжет и хочу получить официальный ответ, на что директор опять сказал, что обращение в офисе не принимает и это можно сделать только по телефону 1000.
Начался второй круг ада, при втором звонке сотрудник горячей линии вообще не знал, что такое ИЛ, начал задавать глупые вопросы, я сказал, что не намерен проводить ликбез по исполнительным листам, просил позвать компетентного спеца, но поняв, что этого не добиться, сказал, что хочу оставить обращение, но это дерево из ВТБ сказало, что обращение можно оставить только в офисе.
Я в третий раз обратился к директору офиса и сказал, что по телефону 1000 сказали , что не регистрируют обращения и направили меня за этим в офис, на что директор Светлана сказала, что на горячей линии лгут и надо сказать поддержке, что я звоню из дома и тогда зарегистрируют. Два подряд из двух в саппорте и оба лгут, на какой помойке вы подбираете персонал? Надо сказать, что я уже был на взводе от этого уровня тотального втбшного вранья.Я пришел зарегистрировать обращение, т.е. сделать простейшую процедуру, а вы мне целый спектакль разыгрываете на полчаса! Вы обнаглели в край?!
Начался третий круг ада с горячей линией. На третьем звонке на 1000 я был предельно конкретен - хочу зарегистрировать обращение. На что третий сотрудник стал требовать от меня данные паспорта (вымогательство персональных данных без основания), а я отказался, потому что мой запрос связан с предоставление информации общего характера. Сотрудник исчез с линии на 5 минут, а вернувшись, сказал, что исполнительные листы принимают только в головном ростовском офисе. Я, наверное, более 5 раз ему говорил, что я звоню, чтобы оставить обращение и получить официальный ответ, так как разные сотрудники предоставляют мне противоречивую информацию (правая рука в банке не знает, что делает левая), а он все не хотел этого делать. Далее стал составлять и спросил с кем я общался в офисе, я ответил с директором Светланой, он спросил фамилию. Но сидящая рядом сотрудница она отказалась сообщать, пока я не скажу, зачем мне она нужна. Я сказал для обращения, но ни одна сотрудница офиса не выдала ее. То есть вымогать серию и номер моего паспорта в ВТБ считается нормой для составления информационного запроса, а фамилия директора офиса оказалось под секретом. Все сотрудницы молчали как партизаны. На шум пришла директор и показала свой бедж. Я в офис зашел или в подворотню?
Далее сотрудник горячей линии 1000 сказал, что составил обращение, я просил его прочитать его - он отказался, сказав, что записал с моих слов. Я наставал прочитать, он так и не прочитал, сказав общими фразами, что обращение касается отказа взыскания по ИЛ, что есть написал отсебятину, так как я об отказе взыскания не говорил, а говорил об отказе принять у меня ИЛ в офисе на Коммунистическом 27. Далее сотрудник сказал, что скорректировал информацию, повторно отказался прочесть скорректированный текст и сказал, что обращение подано, мне придет СМС. Закончив разговор, я понял, что кроме моей ФИО и даты рождения сотрудник линии 1000 не спросил моего адреса и значит ответа я не получу. Обещанная СМС от ВТБ о регистрации обращения мне не пришла, хотя телефон уточнили. Время потрачено зря.
То есть это был такой банковский развод - помариновать посетителя длительное время, чтобы он махнул рукой на все свои намерения оставить обращение и ушел с нерешенной проблемой (три разговора с поддержкой занял около 25 минут! Из них еще минут 10-15 в офисе и все в пустую.). А обращение так не зарегистрировано, так как был тотальный отказ принять обращение от директора офиса и завуалированный отказ от горячей линии /ВТБ, где сотрудник имитировал длительное время составление обращения, а по факту его не составил и оставил меня с носом. Опять включаться в 20 минутные баталии с очередным банковским тупицей у меня не было желания - бинго вы добились своего. Я теперь не то что пенсию родственника передумал переоформлять в ваш недобанк, а и всех знакомых буду отговаривать обходить вашу контору десятой дорогой. Ваш уровень - артисты в телерекламе. Так безобразно выстраивать работу с клиентами, набирая персонал с помоек, это нечто. Вечно тупые девочки, которых фраза исполнительный лист ставит в тупик, а теперь и вишенкой на торте - тупой, лгущий и наглый саппорт.
Сделал вывод, что на овощном рынке более приятные люди, чем у вас .
P/S/ Рядом на диванчике все тоже время около 20 минут, что я звонил на 1000, мужчина не смог решить проблему с сотрудником офиса, так как доставка еды дважды списала заказ 399 р со сбера и ВТБ, хотя втб не был подключен к сервису доставки. Я его спросил, решили проблему, он ответил невозможно здесь ни дозвониться, ни достучаться, то есть ложь+тупость+хамство я так понял это ваша визитка, начиная с офиса и заканчивая поддержкой.