Qiwi договорилась о приобретении 80% в российской маркетинговой платформе Flocktory за 833 млн рублей

Группа компаний Qiwi, которой принадлежит одноимённый платёжный сервис, договорилась о покупке 80% акций российской маркетинговой платформы Flocktory. Сумма сделки составила 832,8 млн рублей, говорится в отчётности Qiwi за 2016 год. 

Стороны договорились о сделке 22 марта 2017 года — в день публикации отчётности, следует из сообщения Qiwi. Оставшиеся 20% Flocktory сохранят за собой основатели и ключевые сотрудники проекта. Другие детали сделки в сообщении не раскрываются. 

Flocktory — облачная платформа для маркетинга в социальных сетях. Среди клиентов компании — «Связной», S7, Lamoda, «Утконос», «Л'Этуаль». 

Проект основан в 2012 году Ильёй Айзеном, Дмитрием Мацкевичем и Саймоном Проектом. В 2013 году компания привлекла $1,5 млн от венчурного фонда Digital Venture Partners. 

Скорректированная чистая выручка группы Qiwi по итогам 2016 года выросла на 4% и составила 10,6 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль выросла на 14%, до 4,7 млрд рублей. Общий объём платежей через Qiwi за год сократился на 2%, до 847 млрд рублей, количество активных кошельков Visa QIWI Wallet увеличилось на 7%, до 17,2 млн. Число платёжных точек и терминалов Qiwi, включая точки Contact и Rapida, снизилось на 6% и составило 162,17 тысячи.

11
6 комментариев

Илья, молодец!

1
Ответить

1 вопрос, как стать их клиентом! Англоязычный сайт, и вообше хз как подключиться?

Ответить

Анастасия, оставляете заяку на сайте, они свяжутся.
Рекомендую так же ознакомиться с продуктами Mindbox, Sailplay.

2
Ответить

Но они пивотнулись. Изначальная концепция была другой.

Ответить

Скорее немного скорректировали свой инструмент. Общая модель осталась такой же какой была с самого начала.

1
Ответить

Ого. Следил за Флоктори с самого начала. Даже чуть не стал их клиентом. Успехов ребятам!

Ответить