«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость

Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.

1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)

2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.

Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.

Расходы за март.
Расходы за март.

Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.

"Честно" списывали по 3 рубля в день!
"Честно" списывали по 3 рубля в день!

Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(

Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....

Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).

СМС- с указанием стоимости 400₽
СМС- с указанием стоимости 400₽

Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.

деньги есть, но их якобы недостаточно.
деньги есть, но их якобы недостаточно.

Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.

Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.

Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.

Я пока не согласился, думаю…

Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.

P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.

UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!

Спасибо МегАфон, слава VC.RU!

Тема закрыта.

3737
121 комментарий

Не пользуйтесь Вы Мегафоном. Что у моего отчима, что у знакомых - у всех были подключены доп.услуги хотя они их не подключали, а еще тарифный план с каждым месяцем только больше становился в цене.

22
Ответить

С 2012 года мегафон. Никаких проблем не было

15
Ответить

Был у меня и МТС и Мегафон и Билайн. У всех были какие-то косяки. В МТС тоже подключили платную услугу без моего ведома. Деньги я потом вернул через поддержку.
Пришлось озаботиться подключением скрытых услуг.
На примере Мегафона, который постоянно спамил и предлагал подключить платные услуги:
Написать им через чат в поддержку:
1) Чтобы они активировали вам контентный счет (защитит от сторонних подписок, деньги списываются с отдельного счета и если он 0, то не спишутся) Хотя где-то писали что он подключается временно, а потом его нужно повторно активировать. Но у меня за 3 года он не слетел.
2) Отказ от USSD рекламы
3) Отказ от предложений оператора
4) Отказ от предложений партнеров
Услугу запрета баннерной рекламы (это запрет встраивать банеры Мегафона при серфинге в Интернете если сайт без https)
5) Добавить в спам номер 2021 (оттуда приходили всякие розыгрыши от оператора)

У Билайна и МТС тоже есть подобные подписки на запреты, может кто-то напишет их названия, либо посмотрите в Интернете.

Занимает это минут 5, но зато уже давно не видел ни рекламы, ни платных подписок. Может кому пригодиться

4
Ответить

Так это не от большого ума тарифы становятся дороже ,вот у меня почему не становятся дороже.  Надо учиться контролировать свою жизнь самому !

4
Ответить

А чем пользоваться, расскажи нам всем про лояльного оператора связи?

Ответить

Да все опсосы - обсосы. Лучший вариант, как по мне - найти на том же Авито кого-то, кто продает корпоративные тарифы, а ещё лучше внутренние. Около 10 лет уже сижу на тарифе "для своих" за 200р. в месяц, 10гб, 400мин, 400смс. Ни разу не подключали никакого шлака, ни звонили с рекламой. Заплатить чуваку с Авито один раз 500 рублей за подключение такого тарифа определённо стоит

1
Ответить

Почти 10 лет пользуюсь мегафоном , нареканий нет ,нужно просто изучить как работают изнутри и все отлично будет , у всех операторов свои приколы, перейдите на другого оператора увидите другие проблемы , адаптируйтесь включайте мозг подключили тариф проверьте подключенные услуги почитайте условия тарифа.  

10
Ответить