{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость

Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.

1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)

2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.

Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.

Расходы за март.

Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.

"Честно" списывали по 3 рубля в день!

Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(

Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....

Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).

СМС- с указанием стоимости 400₽

Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.

деньги есть, но их якобы недостаточно.

Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.

Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.

Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.

Я пока не согласился, думаю…

Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.

P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.

UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!

Спасибо МегАфон, слава VC.RU!

Тема закрыта.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Не пользуйтесь Вы Мегафоном. Что у моего отчима, что у знакомых - у всех были подключены доп.услуги хотя они их не подключали, а еще тарифный план с каждым месяцем только больше становился в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

С 2012 года мегафон. Никаких проблем не было

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Jury P.

Был у меня и МТС и Мегафон и Билайн. У всех были какие-то косяки. В МТС тоже подключили платную услугу без моего ведома. Деньги я потом вернул через поддержку.
Пришлось озаботиться подключением скрытых услуг.
На примере Мегафона, который постоянно спамил и предлагал подключить платные услуги:
Написать им через чат в поддержку:
1) Чтобы они активировали вам контентный счет (защитит от сторонних подписок, деньги списываются с отдельного счета и если он 0, то не спишутся) Хотя где-то писали что он подключается временно, а потом его нужно повторно активировать. Но у меня за 3 года он не слетел.
2) Отказ от USSD рекламы
3) Отказ от предложений оператора
4) Отказ от предложений партнеров
Услугу запрета баннерной рекламы (это запрет встраивать банеры Мегафона при серфинге в Интернете если сайт без https)
5) Добавить в спам номер 2021 (оттуда приходили всякие розыгрыши от оператора)

У Билайна и МТС тоже есть подобные подписки на запреты, может кто-то напишет их названия, либо посмотрите в Интернете.

Занимает это минут 5, но зато уже давно не видел ни рекламы, ни платных подписок. Может кому пригодиться

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Черняев

Так это не от большого ума тарифы становятся дороже ,вот у меня почему не становятся дороже.  Надо учиться контролировать свою жизнь самому !

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А чем пользоваться, расскажи нам всем про лояльного оператора связи?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Leonid Meleshin

Да все опсосы - обсосы. Лучший вариант, как по мне - найти на том же Авито кого-то, кто продает корпоративные тарифы, а ещё лучше внутренние. Около 10 лет уже сижу на тарифе "для своих" за 200р. в месяц, 10гб, 400мин, 400смс. Ни разу не подключали никакого шлака, ни звонили с рекламой. Заплатить чуваку с Авито один раз 500 рублей за подключение такого тарифа определённо стоит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Черняев

Почти 10 лет пользуюсь мегафоном , нареканий нет ,нужно просто изучить как работают изнутри и все отлично будет , у всех операторов свои приколы, перейдите на другого оператора увидите другие проблемы , адаптируйтесь включайте мозг подключили тариф проверьте подключенные услуги почитайте условия тарифа.  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

Контролируй - не контролируй, а Мегафон жульничает.
Вот читаете вы новости в приложении, заходите по интересующему вас заголовку, а там видео, кликаете, вас перекинет на другую страницу, видео не открываестся, а вы уже подписанны на НЕ нужную подписку от Мегафон в сутки например 15 рублей.
Если вы с этим не сталкивались и не обратили внимание на смс, то с вас потихоньку как карманники в метро, наглым образом вытаскиваю из вашего кармана не кошелек сразу, а так ювелирно по купюре, пока вы не очухаетесь, что как-то их становиться меньше.

У нас даже в нормальных компаниях рассылку нужно подтверждать, а тут нет, не нужно подтверждение, говорят: "Ми вам упрощаем жизнь, не надо подтверждать лишний раз телодвижение делать - раз и вы подписаны - чик и не больно"...
А запретить такое нахальство можно только на три месяца.
Поэтому рассчитано все это на случай, как капкан - раз и попался, раз и не заметил...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Garik Som

Не ново. Но что выложили в сеть гуд)
Все тоже, только дело было с интернетом на планшете. И списывали деньги в размере 890 руб, каждый месяц, на протяжении 3х месяцев, за яко бы порно сайты, а планшет просто пылился на полке. Максимум, что проверял, это почту. Не было тех, кто мог в тихушку взять и пользоваться.
В итоге, пришел в офис, разорвал договор, извинились, вернули 50% расходов за последний месяц, сказав, яко бы бывает и хуже и удалился из офиса с мыслями в мегу больше ни ногой, вот уже около 3 х лет, при возможности делюсь историей.
ПС. Перед использованием мега8нофоном, около 2х лет пользовался билайном, тариф был, что то около 400 рублей, но посчитал, что из за редкого использования планшета, надо найти тариф с оператором дешевле, так и познакомился с наглостью мега8нофоном.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Смирнов

У меня МТС своровал 1500 руб, Мегафон 800 руб, Теле2 100 руб. Все большие операторы воры и мошенники. Мы живём в России здесь это принято. Учись воровать, сможешь выжить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Моисеев

Хоть бери и открывай собственную сотовую связ... Как там говорил Бендер герой из мултфильма "Открою свой лунопарк с блекджеком и шлюхами"...

Вон Маск, запустил спутники для интернет связи, глядишь со временем и появиться возможность через него создавать собственную связ, как сейчас каждый может иметь свое телевещание, свой канал на ютюбе.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

И теперь ты не пользуешься связью совсем?)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Если у вас есть нерешенные вопросы по списаниям, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Автор, я бы на вашем месте перешёл бы к другому оп'у. Как только заявку на перенос сделаете вам из мегафона ещё и звонить будут с предложениями скидок и непубличных тарифов. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

Я вот думаю, а не сделать ли ход конём, и не перейти от Них, к ним же, а именно в МВНО на базе Мегафона. Ибо претензий к связи у меня нет, у меня претензии в основном к тарифу, отсутствии тарифа конструктора. Практически у всех он есть, а Мега отстаёт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
МегаФон

Здравствуйте!
Очень жаль что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас.  Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост.
Будем рады помочь во всем разобраться! 

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Еще дополнительно приложите справку на ковид, формы 7 и 9 из своего жэка и копию военного билета.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
User175

Периодически у них по ошибке слетает скидка в тарифах. Рекомендую проверять периодически. И всегда такие удивлённые голоса в поддержке :)

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Что мне категорически не нравится в Менафоне....
Так это когда у тебя ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ тариф помесячный и при этом кончаются деньги на счету(ну там списал за что) - все отключается!?!

Т. Е. у тебя заплачено и за звонки и за интернет допустим еще на 3 недели, но у тебя все заблокировано потому что на счету по нулям..... 
Что за бред когда услуга оплачена, но не предоставляется? 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, но таковы условия оказания услуг связи. Если вы хотите оставаться на связи даже при нуле, вам подойдет бесплатная услуга "Будь на связи", позволяющая пользоваться индивидуальным лимитом сейчас, а пополнять счёт когда удобно. Данную услугу можно подключить с помощью команды *550*1#.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Tsar

Таким дерьмом исписаны все соцсети наших любимых операторов, а они чихали. Продолжают обманывать миллионы людей. Куда смотрит ФАС, прокуратура и другие надзорные органы? Был бы закон, 100 жалоб от клиентов и лицензию отобрать. Вот бы они зауважали и полюбили своих клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

Видимо зависит от региона. В Москве качество связи у Мегафон - вполне приличное.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Саргин

Проработав у всех операторов сотовых сетей из основной 4ки,могу сказать что лучшего среди них нет.все они урюки с разных степенях

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

За 50 руб можно подключить услугу - пакет минут включает и городские номера тоже. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

"Городской пакет" - увидел, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Автор, у любого опсоса будет тоже самое плюс минус. Запомни одно правило, ни банк, ни оператор сотовой связи, когда тебе звонят и предлагают новые выгодные условия обслуживания, многое недоговаривают. Какой им смысл делать так, чтобы ты платил меньше, а получал услуг больше? 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

Дело не в больше/меньше, дело в том кол-ве услуг, которое необходимо тебе, за соразмерные деньги. Зачем тебе пакет интернета за 150р, если у тебя кнопочный телефон? Тариф конструктор - правильная вещь!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Sobolev

Мой МегаФон "исправился" после того как я написал заявление на переход к БиЛайну...предложили и скидку на А.П. и безлимитный интернет...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Мурадова

Спасибо за статью. Проверила свои расходы в Мегафон. Опять впарили платную услугу. Позвонила, поругалась. Вернули 50 р. То же самое говорят, сама активировала через нажатие на экране всплывающих сообщений(которых не было). Достали(((

Ответить
Развернуть ветку
Constantin Maximov

Честно списывали не 3 рубля в день, а 2 рубля в день. Или у вас 20 дней в марте месяце???

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

Невероятно, но факт!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Степанов

Автор, извини но это не оптимизация расходов, ты просто хотел платить мало, зато общаться много.  За услугу тебе деньги вернули. Сама она подключилась или нет, мы как бы знаем только с твоих слов. По тарифу, да девушка возможно ошиблась. Да, это не хорошо. Но по факту, тебе опять же предложили тариф со скидкой. Практически просто так. Но 20 рублей серьёзные деньги, ты подумай. И обязательно свою байду ещё листов на 10 распиши.
Ps ну серьёзно. Жалобы забиваются вот такой вот постной фигнёй. А реальные проблемы людей в них теряются 

Ответить
Развернуть ветку
Tamerlan Chelovek-Pevko

Не извиняем. Кайся, мамкин разоблачитель.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

Не совсем так. Оптимизация заключалась в исключении дублирующих услуг. Я готов был отдать ненужный мне интернет, смс и прочие вещи (они есть на 2 сим-ке). Мне нужны были только звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольев

Лол у меня без переплат максимум за 395р ))Пиши заяву на смену оператора , предложат самый крутой тариф.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

И ещё интересно, через сколько вашу скидку 50% отключат? Мне предлагали скидку, но всего на 6 месяцев. А пакет, который я попросил подключили навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Кубрак
Автор

Москва?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Potapov

Мегафон, однако, давно не торт. Почти 20 лет абонент и больше нет желания платить мегавон.. Загоняют в долг, рри этом не предоставляют услуг, обман с тарифами, платные подписки, возникающие ниоткуда, ужасная тех поддержка, где на одного нормального оператора 10 некомпетентных. Последний месяц, пожалуй, с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Просим вас не торопиться с решением о смене оператора. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно нам в в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ark ki

Сижу на Билайне, и за 10 рублей в день (С учётом моей скидки за стаж 30%) получаю безлимит на все номера (В том числе и роуминг по РФ), 25 Гб интернета и кучу действительно полезных плюшек от партнёров (Тот же Ютуб премиум)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

А так в целом норм цена, но не совсем мой вариант. 1 Би мне подходит. 2. Мне интернет и смс вообще не нужны. Собственно за счёт этого я и хотел оптимизировать расходы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Кубрак
Автор

Ютуб премиум? На сколько вам его дали? На месяц или на два?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex

Учитывая предысторию, "на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц." - означает что на вас оформят ипотеку и к вам придут коллекторы скоро. Я бы сменил оператора, от греха подальше...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Fedenev

Здравствуйте. Практика при угрозе отказа от услуг оператора скидывать цену за услугу на 30% вполне нормальна. Надо было при диалоге с техподдержкой повторить угрозу о поиске другого оператора😉

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

UPD:​ Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!
Спасибо Мегафон. Слава VC.RU!
Тема закрыта!

Ответить
Развернуть ветку
GMS

Можно узнать, а что за VIP поддержка у человека с тарифом за 390 рублей?

А к мегафону вопрос. Есть команды, чтобы запретить подписки платные, но почему запрет действует всего 90 дней, это же ведь очевидно сделано против абонента, чтобы раньше или позднее подключить ненужную ему фигню...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

ВИП статус зависит не только от тарифного плана. Он даётся за выслугу лет, не пересечение 0 баланса и прочую лояльность.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Таковы условия действия запретов :(
По истечению срока их можно продлить. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
antonio max

Я обычно беру у дилеров, они торгуют юр тарифами для физ лиц. 
Там разлочены торренты, раздача.
Есть + и минусы.
Но лично меня очень впечатлил Теле2 в моей деревне, скоро 4-9 мегабайт. Без фиксации ттл не получается раздавать, торренты под ВПН.
Ростелеком на базе теле есть, но там пинг очень плохой. Если теле показывает 28-35мс, то после 48-88 МС- Много , это показатели в спидтест, в играх хуже ( я про рт симку).
Билайн хорошо работает, раздача и торренты, но очень ограничено ловит. Дома хорошо, а работа и дорога не ловит.
Билайн за февраль)
Теле2 же 240 Гб, март не смотрел

Ответить
Развернуть ветку
Nike Hurman

К сожалению, мегафон начинает работать как надо и уважать как клиента только после того, как начнёшь переход по mnp к другому оператору

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас есть вопросы по услугам связи - вы можете написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ. 

Ответить
Развернуть ветку
Adrian Jay

Jj

Ответить
Развернуть ветку
antonio max
Ответить
Развернуть ветку
Artem Kuznetsov

Лет 10 пользовался мегафоном, надоели эти условия тарифов, какие-то платные услуги, непонятные списания, минуты из тарифа расходуется хрен пойми как, еженедельные звонки в поддержку. В итоге сменил оператора и ни разу не пожалел. 

Ответить
Развернуть ветку
димон юрьич

В мегафоне при подключении тарифа по умолчанию подключаются  платные услуги. Просто на этом оператор скромно не заостряет внимание. Но в описании тарифа можно об этом прочесть, но где-то там, "мелким шрифтом". Кто об этом знает, сразу идёт в личный кабинет и отключает весь этот бутор, а кто не знает, тот попадает на непредвиденные расходы. А вот на какие звонки расходуется пакет минут расписано ясно, надо читать условия.

Ответить
Развернуть ветку
Марина

Мне Мегафон тоже подключил платные услуги в одностороннем порядке — дополнительные городские номера, и отказался их отключать и отменять начисления. Звонки на горячую линию, переписка с поддержкой, написание претензии при визите в офис не помогли. Зато присылают письма с требованием оплаты за эти номера.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост/комментарий. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей С.

Адекватную плату нужно платить в тех регионах,где услуга предоствлена в полном объеме,т.е.самый быстрый интернет и т.д.
 А там где в цетре города интернет еле-еле грузит на Н+ платить в разы меньше или вообще не платить,т.к.заявленная услуга не предоставлена.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Cherkesov

Мне например не подключают платные услуги без моего ведома.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

это последние из 'магикян ' ворьё еще то сначала тырят деньги а потом идиоток включают интернет конечно хороший но провайдер ВОР , билайн и МТС святые по сравнению с мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Зара Ergashev

Ну в принципе я доволен но да подпишут куда не надо но его можно отключить и послать всех куда дальше чтобы они не подключили нечего вам, вот и всё решение.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тихонов

Сам являюсь координатором счета мегафон. Около 250 номеров. Мало того, что связь говно и еще задолбался следить, чтобы где-нибудь подписка не прилетела. Узнаешь, когда счета приходят. К сожалению уйти не получиться. Номера привязаны к оборудованию.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Ясно понятно, да эта большая компашка ОпСоСов иногда вообще офигевают.

Помню, как на мтс пару раз вместо 350р платил по 500 и больше, после этого ушёл в Ростелеком за те же 350, пока доволен.

А, ну да, МТС до перехода несколько раз за полгода поднял цену на тариф почти до 400 рублей без оповещения, что как бы не очень красиво.

Shame on you, and megafon too.

Конечно, у рк нету в пакете смс, но зачем оно нужно (лично мне нет) в эпоху вацапа, телеги и прочего добра с безлимитным трафиком.

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Наталья

Насчет платных услуг.. Читайте внимательнее ПОЛНЫЕ условия тарифа в пдф файле. Особенно примечания мелким шрифтом. Там при подключении практически ко всем тарифам автоматом подключают несколько платных услуг, которые надо сразу отключить. Ну а как еще лохов наказывать, которые даже договоры внимательно не читают и подписывают, не глядя? Каждый зарабатывает, как может. Мегафон - не исключение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
BuTeK asdasd

Нытик 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Судя по орфографическим и арифметическим ошибкам в посте, предполагаю, что ТС не особо, кхм, адекватен. Сам юзаю Мегафон больше 10 лет, не было ни одной проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Анисимов

Спорное утверждение. Пользуюсь им же не меньше (обычный / корпоративный) и проблемы какие-то, да есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кубрак
Автор

Не затруднит указать на ошибки?

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда