«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость
Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.
1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)
2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.
Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.
Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.
Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(
Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....
Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).
Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.
Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.
Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.
Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.
Я пока не согласился, думаю…
Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.
P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.
UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!
Спасибо МегАфон, слава VC.RU!
Тема закрыта.
Не пользуйтесь Вы Мегафоном. Что у моего отчима, что у знакомых - у всех были подключены доп.услуги хотя они их не подключали, а еще тарифный план с каждым месяцем только больше становился в цене.
С 2012 года мегафон. Никаких проблем не было
Был у меня и МТС и Мегафон и Билайн. У всех были какие-то косяки. В МТС тоже подключили платную услугу без моего ведома. Деньги я потом вернул через поддержку.
Пришлось озаботиться подключением скрытых услуг.
На примере Мегафона, который постоянно спамил и предлагал подключить платные услуги:
Написать им через чат в поддержку:
1) Чтобы они активировали вам контентный счет (защитит от сторонних подписок, деньги списываются с отдельного счета и если он 0, то не спишутся) Хотя где-то писали что он подключается временно, а потом его нужно повторно активировать. Но у меня за 3 года он не слетел.
2) Отказ от USSD рекламы
3) Отказ от предложений оператора
4) Отказ от предложений партнеров
Услугу запрета баннерной рекламы (это запрет встраивать банеры Мегафона при серфинге в Интернете если сайт без https)
5) Добавить в спам номер 2021 (оттуда приходили всякие розыгрыши от оператора)
У Билайна и МТС тоже есть подобные подписки на запреты, может кто-то напишет их названия, либо посмотрите в Интернете.
Занимает это минут 5, но зато уже давно не видел ни рекламы, ни платных подписок. Может кому пригодиться
Так это не от большого ума тарифы становятся дороже ,вот у меня почему не становятся дороже. Надо учиться контролировать свою жизнь самому !
А чем пользоваться, расскажи нам всем про лояльного оператора связи?
Да все опсосы - обсосы. Лучший вариант, как по мне - найти на том же Авито кого-то, кто продает корпоративные тарифы, а ещё лучше внутренние. Около 10 лет уже сижу на тарифе "для своих" за 200р. в месяц, 10гб, 400мин, 400смс. Ни разу не подключали никакого шлака, ни звонили с рекламой. Заплатить чуваку с Авито один раз 500 рублей за подключение такого тарифа определённо стоит
Почти 10 лет пользуюсь мегафоном , нареканий нет ,нужно просто изучить как работают изнутри и все отлично будет , у всех операторов свои приколы, перейдите на другого оператора увидите другие проблемы , адаптируйтесь включайте мозг подключили тариф проверьте подключенные услуги почитайте условия тарифа.
Контролируй - не контролируй, а Мегафон жульничает.
Вот читаете вы новости в приложении, заходите по интересующему вас заголовку, а там видео, кликаете, вас перекинет на другую страницу, видео не открываестся, а вы уже подписанны на НЕ нужную подписку от Мегафон в сутки например 15 рублей.
Если вы с этим не сталкивались и не обратили внимание на смс, то с вас потихоньку как карманники в метро, наглым образом вытаскиваю из вашего кармана не кошелек сразу, а так ювелирно по купюре, пока вы не очухаетесь, что как-то их становиться меньше.
У нас даже в нормальных компаниях рассылку нужно подтверждать, а тут нет, не нужно подтверждение, говорят: "Ми вам упрощаем жизнь, не надо подтверждать лишний раз телодвижение делать - раз и вы подписаны - чик и не больно"...
А запретить такое нахальство можно только на три месяца.
Поэтому рассчитано все это на случай, как капкан - раз и попался, раз и не заметил...
Не ново. Но что выложили в сеть гуд)
Все тоже, только дело было с интернетом на планшете. И списывали деньги в размере 890 руб, каждый месяц, на протяжении 3х месяцев, за яко бы порно сайты, а планшет просто пылился на полке. Максимум, что проверял, это почту. Не было тех, кто мог в тихушку взять и пользоваться.
В итоге, пришел в офис, разорвал договор, извинились, вернули 50% расходов за последний месяц, сказав, яко бы бывает и хуже и удалился из офиса с мыслями в мегу больше ни ногой, вот уже около 3 х лет, при возможности делюсь историей.
ПС. Перед использованием мега8нофоном, около 2х лет пользовался билайном, тариф был, что то около 400 рублей, но посчитал, что из за редкого использования планшета, надо найти тариф с оператором дешевле, так и познакомился с наглостью мега8нофоном.
У меня МТС своровал 1500 руб, Мегафон 800 руб, Теле2 100 руб. Все большие операторы воры и мошенники. Мы живём в России здесь это принято. Учись воровать, сможешь выжить.
Хоть бери и открывай собственную сотовую связ... Как там говорил Бендер герой из мултфильма "Открою свой лунопарк с блекджеком и шлюхами"...
Вон Маск, запустил спутники для интернет связи, глядишь со временем и появиться возможность через него создавать собственную связ, как сейчас каждый может иметь свое телевещание, свой канал на ютюбе.
И теперь ты не пользуешься связью совсем?)
Если у вас есть нерешенные вопросы по списаниям, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Автор, я бы на вашем месте перешёл бы к другому оп'у. Как только заявку на перенос сделаете вам из мегафона ещё и звонить будут с предложениями скидок и непубличных тарифов.
Я вот думаю, а не сделать ли ход конём, и не перейти от Них, к ним же, а именно в МВНО на базе Мегафона. Ибо претензий к связи у меня нет, у меня претензии в основном к тарифу, отсутствии тарифа конструктора. Практически у всех он есть, а Мега отстаёт.
Здравствуйте!
Очень жаль что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост.
Будем рады помочь во всем разобраться!
Еще дополнительно приложите справку на ковид, формы 7 и 9 из своего жэка и копию военного билета.
Периодически у них по ошибке слетает скидка в тарифах. Рекомендую проверять периодически. И всегда такие удивлённые голоса в поддержке :)
Что мне категорически не нравится в Менафоне....
Так это когда у тебя ПРЕДОПЛАЧЕННЫЙ тариф помесячный и при этом кончаются деньги на счету(ну там списал за что) - все отключается!?!
Т. Е. у тебя заплачено и за звонки и за интернет допустим еще на 3 недели, но у тебя все заблокировано потому что на счету по нулям.....
Что за бред когда услуга оплачена, но не предоставляется?
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции, но таковы условия оказания услуг связи. Если вы хотите оставаться на связи даже при нуле, вам подойдет бесплатная услуга "Будь на связи", позволяющая пользоваться индивидуальным лимитом сейчас, а пополнять счёт когда удобно. Данную услугу можно подключить с помощью команды *550*1#.
Таким дерьмом исписаны все соцсети наших любимых операторов, а они чихали. Продолжают обманывать миллионы людей. Куда смотрит ФАС, прокуратура и другие надзорные органы? Был бы закон, 100 жалоб от клиентов и лицензию отобрать. Вот бы они зауважали и полюбили своих клиентов
Комментарий недоступен
Видимо зависит от региона. В Москве качество связи у Мегафон - вполне приличное.
Проработав у всех операторов сотовых сетей из основной 4ки,могу сказать что лучшего среди них нет.все они урюки с разных степенях
За 50 руб можно подключить услугу - пакет минут включает и городские номера тоже.
"Городской пакет" - увидел, спасибо!
Автор, у любого опсоса будет тоже самое плюс минус. Запомни одно правило, ни банк, ни оператор сотовой связи, когда тебе звонят и предлагают новые выгодные условия обслуживания, многое недоговаривают. Какой им смысл делать так, чтобы ты платил меньше, а получал услуг больше?
Дело не в больше/меньше, дело в том кол-ве услуг, которое необходимо тебе, за соразмерные деньги. Зачем тебе пакет интернета за 150р, если у тебя кнопочный телефон? Тариф конструктор - правильная вещь!
Мой МегаФон "исправился" после того как я написал заявление на переход к БиЛайну...предложили и скидку на А.П. и безлимитный интернет...
Спасибо за статью. Проверила свои расходы в Мегафон. Опять впарили платную услугу. Позвонила, поругалась. Вернули 50 р. То же самое говорят, сама активировала через нажатие на экране всплывающих сообщений(которых не было). Достали(((
Честно списывали не 3 рубля в день, а 2 рубля в день. Или у вас 20 дней в марте месяце???
Невероятно, но факт!
Автор, извини но это не оптимизация расходов, ты просто хотел платить мало, зато общаться много. За услугу тебе деньги вернули. Сама она подключилась или нет, мы как бы знаем только с твоих слов. По тарифу, да девушка возможно ошиблась. Да, это не хорошо. Но по факту, тебе опять же предложили тариф со скидкой. Практически просто так. Но 20 рублей серьёзные деньги, ты подумай. И обязательно свою байду ещё листов на 10 распиши.
Ps ну серьёзно. Жалобы забиваются вот такой вот постной фигнёй. А реальные проблемы людей в них теряются
Не извиняем. Кайся, мамкин разоблачитель.
Не совсем так. Оптимизация заключалась в исключении дублирующих услуг. Я готов был отдать ненужный мне интернет, смс и прочие вещи (они есть на 2 сим-ке). Мне нужны были только звонки.
Лол у меня без переплат максимум за 395р ))Пиши заяву на смену оператора , предложат самый крутой тариф.
И ещё интересно, через сколько вашу скидку 50% отключат? Мне предлагали скидку, но всего на 6 месяцев. А пакет, который я попросил подключили навсегда.
Москва?
Мегафон, однако, давно не торт. Почти 20 лет абонент и больше нет желания платить мегавон.. Загоняют в долг, рри этом не предоставляют услуг, обман с тарифами, платные подписки, возникающие ниоткуда, ужасная тех поддержка, где на одного нормального оператора 10 некомпетентных. Последний месяц, пожалуй, с ними.
Просим вас не торопиться с решением о смене оператора. Опишите, пожалуйста, вашу ситуацию более подробно нам в в личные сообщения одного из официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Обязательно во всем разберемся!
Сижу на Билайне, и за 10 рублей в день (С учётом моей скидки за стаж 30%) получаю безлимит на все номера (В том числе и роуминг по РФ), 25 Гб интернета и кучу действительно полезных плюшек от партнёров (Тот же Ютуб премиум)
А так в целом норм цена, но не совсем мой вариант. 1 Би мне подходит. 2. Мне интернет и смс вообще не нужны. Собственно за счёт этого я и хотел оптимизировать расходы.
Ютуб премиум? На сколько вам его дали? На месяц или на два?
Учитывая предысторию, "на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц." - означает что на вас оформят ипотеку и к вам придут коллекторы скоро. Я бы сменил оператора, от греха подальше...
Комментарий недоступен
.
Здравствуйте. Практика при угрозе отказа от услуг оператора скидывать цену за услугу на 30% вполне нормальна. Надо было при диалоге с техподдержкой повторить угрозу о поиске другого оператора😉
UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!
Спасибо Мегафон. Слава VC.RU!
Тема закрыта!
Можно узнать, а что за VIP поддержка у человека с тарифом за 390 рублей?
А к мегафону вопрос. Есть команды, чтобы запретить подписки платные, но почему запрет действует всего 90 дней, это же ведь очевидно сделано против абонента, чтобы раньше или позднее подключить ненужную ему фигню...
ВИП статус зависит не только от тарифного плана. Он даётся за выслугу лет, не пересечение 0 баланса и прочую лояльность.
Таковы условия действия запретов :(
По истечению срока их можно продлить.
Я обычно беру у дилеров, они торгуют юр тарифами для физ лиц.
Там разлочены торренты, раздача.
Есть + и минусы.
Но лично меня очень впечатлил Теле2 в моей деревне, скоро 4-9 мегабайт. Без фиксации ттл не получается раздавать, торренты под ВПН.
Ростелеком на базе теле есть, но там пинг очень плохой. Если теле показывает 28-35мс, то после 48-88 МС- Много , это показатели в спидтест, в играх хуже ( я про рт симку).
Билайн хорошо работает, раздача и торренты, но очень ограничено ловит. Дома хорошо, а работа и дорога не ловит.
Билайн за февраль)
Теле2 же 240 Гб, март не смотрел
К сожалению, мегафон начинает работать как надо и уважать как клиента только после того, как начнёшь переход по mnp к другому оператору
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Если у вас есть вопросы по услугам связи - вы можете написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ.
Jj
Лет 10 пользовался мегафоном, надоели эти условия тарифов, какие-то платные услуги, непонятные списания, минуты из тарифа расходуется хрен пойми как, еженедельные звонки в поддержку. В итоге сменил оператора и ни разу не пожалел.
В мегафоне при подключении тарифа по умолчанию подключаются платные услуги. Просто на этом оператор скромно не заостряет внимание. Но в описании тарифа можно об этом прочесть, но где-то там, "мелким шрифтом". Кто об этом знает, сразу идёт в личный кабинет и отключает весь этот бутор, а кто не знает, тот попадает на непредвиденные расходы. А вот на какие звонки расходуется пакет минут расписано ясно, надо читать условия.
Мне Мегафон тоже подключил платные услуги в одностороннем порядке — дополнительные городские номера, и отказался их отключать и отменять начисления. Звонки на горячую линию, переписка с поддержкой, написание претензии при визите в офис не помогли. Зато присылают письма с требованием оплаты за эти номера.
Здравствуйте! Если у вас остались нерешенные вопросы вы можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Чтобы проверить информацию по номеру, необходимо предоставить персональные данные. В целях безопасности эти данные мы не запрашиваем публично, поэтому и просим написать вас. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост/комментарий. Будем рады помочь во всем разобраться!
Адекватную плату нужно платить в тех регионах,где услуга предоствлена в полном объеме,т.е.самый быстрый интернет и т.д.
А там где в цетре города интернет еле-еле грузит на Н+ платить в разы меньше или вообще не платить,т.к.заявленная услуга не предоставлена.
Мне например не подключают платные услуги без моего ведома.
это последние из 'магикян ' ворьё еще то сначала тырят деньги а потом идиоток включают интернет конечно хороший но провайдер ВОР , билайн и МТС святые по сравнению с мегафон
Ну в принципе я доволен но да подпишут куда не надо но его можно отключить и послать всех куда дальше чтобы они не подключили нечего вам, вот и всё решение.
Сам являюсь координатором счета мегафон. Около 250 номеров. Мало того, что связь говно и еще задолбался следить, чтобы где-нибудь подписка не прилетела. Узнаешь, когда счета приходят. К сожалению уйти не получиться. Номера привязаны к оборудованию.
Ясно понятно, да эта большая компашка ОпСоСов иногда вообще офигевают.
Помню, как на мтс пару раз вместо 350р платил по 500 и больше, после этого ушёл в Ростелеком за те же 350, пока доволен.
А, ну да, МТС до перехода несколько раз за полгода поднял цену на тариф почти до 400 рублей без оповещения, что как бы не очень красиво.
Shame on you, and megafon too.
Конечно, у рк нету в пакете смс, но зачем оно нужно (лично мне нет) в эпоху вацапа, телеги и прочего добра с безлимитным трафиком.
Насчет платных услуг.. Читайте внимательнее ПОЛНЫЕ условия тарифа в пдф файле. Особенно примечания мелким шрифтом. Там при подключении практически ко всем тарифам автоматом подключают несколько платных услуг, которые надо сразу отключить. Ну а как еще лохов наказывать, которые даже договоры внимательно не читают и подписывают, не глядя? Каждый зарабатывает, как может. Мегафон - не исключение.
Комментарий удален модератором
Нытик
Судя по орфографическим и арифметическим ошибкам в посте, предполагаю, что ТС не особо, кхм, адекватен. Сам юзаю Мегафон больше 10 лет, не было ни одной проблемы.
Спорное утверждение. Пользуюсь им же не меньше (обычный / корпоративный) и проблемы какие-то, да есть.
Не затруднит указать на ошибки?