1. те, кто за коммерцию в школе - однозначно имеют бизнес на детях спрашивать мнение у Волчека и Ларьяновского это то же самое , что спрашивать мнения у хищников о сокращении их кормовой базы. У вас логика есть ? Ни один хищник добровольно не откажется от добычи. Бизнес это мир хищников, а школьники - это частный случай добычи. 2. те, кто считает по- либеральному, либо не сталкивался сам с бизнесом вокруг школы, так как не имеет детей и тупо юн (телом, мозгом, соц мышлением), либо целенаправленно потворствует развитию агрессивного мировоззрения у школьников в России = все за деньги. 3. те, кто видит только денежные затраты государства, отказываются видеть картину целиком, да, есть много полезных (казалось бы) ресурсов для школы, но вы конкретно ими пользовались ? нет ? а я да , и имею их системный анализ со всеми их косяками, лагами, багами и сбоями в работе, отсутствующим функционалом и т.д , хотя говорят об этих проектах красиво и дорого. 4. те, кто кивает на платное образование в др странах , ну что ж , отлично давайте перестанем обучать бесплатно всех и те, кто станет необразован через 30 лет подымут бунт\революцию и выкосят всех тех , кто платил за образование - в истории примеров масса.
А теперь можете продолжать ставить ваши неаргументированные дислайки "только-потому-что-я-могу" и продолжайте бездумно хаить все кругом не дав себе труда вникнуть в суть вопроса. Напомню , муха и пчела на поле видят разное.
Мне тут ставят отрицательную карму, ну что ж
1. те, кто за коммерцию в школе - однозначно имеют бизнес на детях
спрашивать мнение у Волчека и Ларьяновского это то же самое , что спрашивать мнения у хищников о сокращении их кормовой базы. У вас логика есть ? Ни один хищник добровольно не откажется от добычи. Бизнес это мир хищников, а школьники - это частный случай добычи.
2. те, кто считает по- либеральному, либо не сталкивался сам с бизнесом вокруг школы, так как не имеет детей и тупо юн (телом, мозгом, соц мышлением), либо целенаправленно потворствует развитию агрессивного мировоззрения у школьников в России = все за деньги.
3. те, кто видит только денежные затраты государства, отказываются видеть картину целиком, да, есть много полезных (казалось бы) ресурсов для школы, но вы конкретно ими пользовались ? нет ? а я да , и имею их системный анализ со всеми их косяками, лагами, багами и сбоями в работе, отсутствующим функционалом и т.д , хотя говорят об этих проектах красиво и дорого.
4. те, кто кивает на платное образование в др странах , ну что ж , отлично давайте перестанем обучать бесплатно всех и те, кто станет необразован через 30 лет подымут бунт\революцию и выкосят всех тех , кто платил за образование - в истории примеров масса.
А теперь можете продолжать ставить ваши неаргументированные дислайки "только-потому-что-я-могу" и продолжайте бездумно хаить все кругом не дав себе труда вникнуть в суть вопроса. Напомню , муха и пчела на поле видят разное.
Вы что сказать то хотите? Какая-то одна вода в ваших тезисах.
Что такое бизнес на детях в вашем понимании?
А, точно, у нас же нет никаких других забот, кроме как в интернете срач разводить