Сторис не взяли на вооружение разве что ленивые. Доставка продуктов, банки, мобильные операторы, такси, бьюти-бренды уже сделали специальные разделы в своих мобильных приложениях. Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает. Например, в коммерческих аккаунтах часто дублируют контент из ленты в сторис и затем всего-навсего «адаптируют» его.
Мне кажется, что этот акт уже года как два точно для всех понятен. Сторис стоит уделять действительно особое внимание.
Да, Сторис стали прямо отдельным инструментом, требующим отдельного внимания и стратегии, как быстро всё развивается
"Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает."
Каждый (бренд) использует любой инструмент в силу своих знаний и своих целей, задач, позиционирования и прочего - под копирку нельзя и не получится. Со сторис та же ситуация, там больше свободы для "неформального стиля", но это совсем не значит, что стратегия должна отличаться от общей. А то, что с этим инструментом не все умеют работать, и контент состоит из сплошных репостов и картинок "с добрым утром"...ну тут уже вопрос не о стратегии, а в принципе об умении создавать контент для такого формата. Имхо =)
Кажется, брендам нужна статья о разработке стратегии stories с примерами стратегии. А не подтверждение факта.
Конечно нужна, сторис же срань бесполезная.