Deasign Agency

+56
с 2020

Digital-агентство со шведскими корнями

22 подписчика
26 подписок

Как сделать хороший дизайн, сэкономить время и подружиться с клиентом? Рассказываем, как внедрить дизайн-мышление.

Тем, кто работает в дизайне, хорошо известно как трудно продать идеи. Иногда дело доходит до нескольких десятков вариантов. Это снижает прибыль агентства и мотивацию команды. Дизайн-мышление помогает понять, что нужно пользовател…

9

Агентство Deasign рассказывает, как достучаться до зрителя классической рекламой и остаться с ним, даже когда он выключит телевизор.

1

На хайпе ухода западных брендов, как грибы, появляются новые, или прямо заменяющие старые, или играющие с уходящими на одной территории. Рынок меняется очень быстро, и решения о запусках или перезапусках принимаются так же молниеносно, чтобы воспользоваться ситуацией. В таких условиях и к запускам нужно подходить по-другому, ведь тратить полгода се…

1

Ежемесячная аналитика постов показывает: фотосессии с продуктом и качественный UGC получают наибольшее количество лайков и сохранений, а значит, положительно влияют на вовлеченность в аккаунтах. Бренды стали понимать ценность производства собственного фото и видеоконтента. Но, к несчастью, новый кризис сократил возможности компаний. Мы в Deasign Ru…

1
О Боже, только не… ИТОГИ КОНКУРСА. Подборка сервисов, которые помогут определить победителя в социальных сетях

Сначала о повестке. Политические события в мире повлияли на постинг многих брендов: развлекательный контент сменил образовательный, а от конкурсов большинство аккаунтов решили отказаться совсем. Мы в Deasign Russia проанализировали, как реагировала на отсутствие постинга или смену контент-стратегии аудитория.

Сейчас все затаились и ждут. Дело сложное. Вопросов много.

Ситуация с бизнесом чем-то напоминает кризис пандемии, который еще жив в памяти, но с новыми вводными. Агентство Deasign смогло успешно пережить то время, а за 11 лет работы преодолело не один кризис и росло в самые тяжёлые годы. Поэтому мы знаем, что:

Новый год – отличный повод приостановить вечное противостояние бумеров и зумеров и объединить их любовью. Например, любовью к культовым конфетам «Красный Октябрь». Рассказываем об идее кампании, ее реализации и анонсировании.

Задача

1

Спецпроект для Mosquitall от агентства Deasign совместно с baby.ru и известными родителями про заботу о чутком сне малыша.

Сказки на ночь: «антимоскитный» кейс Mosquitall и агентства Deasign

Mosquitall и digital-агентство Deasign запустили спецпроект о детском сне совместно с сервисом для родителей baby.ru

Сергей Жуков и Дмитрий Маликов прочитали сказки перед сном: спецпроект Mosquitall
1

Когда пандемия начала стихать (или мы все к ней просто адаптировались) и стало можно вернуться в офис, многие обнаружили, что работать из дома удобнее. Перед сложным выбором встали компании, арендующие офисы: невозможно полностью отказаться от помещения для сбора команды и встреч с клиентами, но и платить за пустые стулья не хочется.

Мы – digital-агентство Deasign родом из Швеции. У наших основателей мы взяли всё лучшее: чёткие процессы, готовность к изменениям и ответственность каждого члена команды за свою работу.

Реализуя шведский подход к работе digital-агентств в России, мы решили узнать, как обстоят дела с организацией офисного пространства у наших коллег из Стокгольма. Мария Бендрик, бизнес юнит менеджер агентства Fröjd, рассказала про выбор нового помещения для команды со свободным графиком и обустройство офиса под новые реалии.

4

Рассказывает Оля Шеленкова, арт-директор агентства Deasign

Перед тем как писать эту статью, я посмотрела публикации про дизайн на VC и в отзывах обнаружила массу комментариев из серии «Ну что за дизайнеры такие! Я им и скетчи, и референсы картинок — только сделайте классно! А в итоге, сделано на отвали, половина пунктов из ТЗ проигнорено» или «Я пос…

2

Рассказывает Анастасия Марченко, копирайтер агентства Deasign

Сторис не взяли на вооружение разве что ленивые. Доставка продуктов, банки, мобильные операторы, такси, бьюти-бренды уже сделали специальные разделы в своих мобильных приложениях. Отличный инструмент, однако наши наблюдения таковы: каждый (бренд) использует его, как знает. Например, в ком…

3