На днях заказчик прислал сайт по моему прототипу. Обычно я подбираю дизайнера из «своих» и курирую его работу, но в этом случае клиент реализовал проект силами штатного сотрудника. Я осталась недовольна. По дизайну много замечаний, но особенно разочаровала огромная векторная картинка на первом экране.
Apple - сильная, профессиональная команда. Да, есть к чему стремиться. А у нас что? Бесплатные картинки с фотостока и "мексиканцы", вместо живых людей. Ещё и тексты нужно "уникально" передать у товарищей.... Так и получается, что бы вы там не "дизайнили", не разрабатывал, заказчик не готов платить!)))
И так происходит до тех пор, пока заказчик не начнёт понимать, что х...ня не будет продавать!
Так это задача редактора — обьяснить заказчику, почему стоит сделать не так, как он привык, а нормально. Ни у одного заказчика нет задачи «сделать говно». Если оно получается на выходе — это не только заказчика проблема. Это вы в том числе не сумели донести, почему так не надо.
а заказчик скорее всего не поймёт, а подумает: "ну вот этот ваш интернет маркетинг — говно". хотя там может кнопка Оплатить отвалилась, а он через аутсорсера студента с директа траф льёт и не понимает, почему нет продаж))