Кейс таргет: продвижение экспертного блога по секс-просвету в инстаграм

Клиент - молодая девушка, блогер с аудиторией 90+ тысяч подписчиков в нише секс-просвет.

Цель рекламы - обновить и пополнить аудиторию подписчиками, которым интересна тема отношений и как над ними работать, и которые в перспективе могут пойти на марафон клиентки.

ЦА блога - молодые девушки 18-24 лет. Гео - не ограничено, запускали на Россию, Украину и Беларусь с ограничением по русском языку. Интересы: психология, семья и отношения, любовь и секс.

Реклама крутилась только в инстаграм. Тестировала формат постов в ленте с лид-магнитом бесплатного чеклиста, но сторис оказались результативнее, особенно “говорящие”, где клиентка сама о себе рассказывает и призывает перейти в аккаунт.

Хочу отметить, что по опыту в блогах, в которых услуга построена на личном контакте, например, психологи, сексологи, коучи - лучше заходит реклама в формате видео, где клиент сам себя презентует. Людям важно сразу видеть, кто ты и о чем.

В случае с моей клиенткой люди идут к ней на марафон здоровых отношений и обращаются за помощью в директ, доверяя свои личные истории. Поэтому я изначально настаивала на тесте такого формата роликов.

В итоге именно они оказались самыми результативными и сделали основную часть подписок. У всех троих клик по 2 рубля, CTR - от 1 до 1.6%.

Скрин из кабинета
Скрин из кабинета

Еще один пример результативного креатива в видеоформате, но “говорящим” он проигрывал в CPC и CTR (в среднем 5.3 рубля и почти 0.5% соответственно), поэтому был выключен, когда отработал свое.

Пример креатива

Сложность работы с блогами, число подписчиков которых больше 10 тысяч, в том, что невозможно самостоятельно наблюдать рост подписчиков из-за округленного отображения, а клиент не всегда может присылать ежедневные отчеты.

Поэтому точное количество подписок отследить невозможно, так как у блога постоянно идут ощутимые отписки. Они, кстати, стали основной проблемой. Запрос клиента был - 3000 новых подписчиков. Учитывая, что только на первой неделе рекламы было +700 подписок (она успела заскринить, дальше отчетов получить не удалось), то итоговую сумму подписок можно смело умножать на 2.

Реклама в цифрах:

Бюджет - 200 уе

Бюджет - 200 уе

Сроки - 24 января-4 марта

Клики - 4050

Подписки с учетом отписок - 1506

Охват - 266 624

Показы - 470 619

Сумма затрат - 13 815 рублей (188 уе)

Самый высокий CTR - 1.28%

Средний CTR - 0.86%

Самая низкая цена за клик - 2.36 руб

Средняя цена за клик - 3.41 руб

Из приятного эмоционального: благодаря рекламе блогера нашла подписчица, которая когда-то смотрела мою клиентку на ютубе, но потеряла ее инстаграм =)

33
21 комментарий

Можно ведь считать количество подписчиков вручную) Все новые появляются в списке подписчиков сверху. Просто зафиксировать человека, подписавшегося последним в конце дня, и начать отсчёт от него на следующий день вручную. Если есть в команде разработчик, то он легко сможет написать код для автоматического подсчёта в браузере (принцип такой же: будто бы вручную считали —> блокировки не светят)

2
Ответить

Учту, спасибо!
Разработчика в команде не было, а вручную считать тоже не особо получалось)

Ответить

заводы стоят, а тут реклама блогера, который зарабатывает на марафонах про отношения 🤦‍♀️ 

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Во всех же проблемах человечества виноваты блогеры)
И, если что, она не только блогер - человек учится на сексолога и многим девушкам уже помогла не попасть в сводку новостей по теме "домашнее насилие".

Ответить

Боже, одни зеленоротики секс-просвещают других зеленоротиков, я правильно поняла?

1
Ответить

Все правильно, только не ротики. Там, вероятно, другие органы. 🤔

Ответить