Не припомню когда последний раз какие-то редизайны принимались с комментарием ‘вау! Круто!’ Человек так устроен — всё, что непривычно, то фу. А потом норм).
Стало лучше однозначно. Особенно новая Я хороша. Интересно во сколько обойдётся этот редизайн, с учетом всех имеющихся поверхностей, где нужно будет обновить лого
+++ Стандартно, под такими новостями в топе негатив, а потом, спустя время все привыкают к логотипа и он перестаёт казаться таким «плохим». Эдакая партия «интернет-высер» с девизом - «все говно, мы бы сделали лучше» Сбер тоже все хаяли за ребрендинг, и ничего как ходили, так и ходят туда :-)
Да потому что 95% всех этих упражнений в лучшем случае проходят по категории meh. Наверное последний крутой ребрединг в рунете был в 2005 году у Билайна.
Не припомню когда последний раз какие-то редизайны принимались с комментарием ‘вау! Круто!’ Человек так устроен — всё, что непривычно, то фу. А потом норм).
+1
каждый раз нос ворочу, спустя несколько дней будто ничего и не менялось.
Фиг знает. Полным-полно примеров отличного редизайна. GM, Intel, Пятёрочка и Перекрёсток, Renault и Peugeot, Gmail, Nissan... Да сотни их!
В 2017 году они уже делали редизайн логотипа, и так хорошо, что никто не заметил разницы
https://type.today/ru/journal/yandex-logo
Стало лучше однозначно. Особенно новая Я хороша.
Интересно во сколько обойдётся этот редизайн, с учетом всех имеющихся поверхностей, где нужно будет обновить лого
Может просто редизайны качественно не лучше старых лого?)
Я в последнее вреия редизайны воспринимаю с мыслью «Да похер как-то».
Обычно просто, когда все нравится, никаких отзывов не пишут, а когда не нравится, пишут сразу, поэтому видны только те, кого не устроило что-то.
У Гугла иконки приложений в последней итерации мне нравятся. Не "вау", но лучше, чем было раньше.
Новый лого пежо - супер.
Дай нам побыть просто людьми! Обыкновенными в меру токсичными и неосознанными.
+++
Стандартно, под такими новостями в топе негатив, а потом, спустя время все привыкают к логотипа и он перестаёт казаться таким «плохим». Эдакая партия «интернет-высер» с девизом - «все говно, мы бы сделали лучше»
Сбер тоже все хаяли за ребрендинг, и ничего как ходили, так и ходят туда :-)
А как же редизайн пежо? показали как надо)
Voltswagen вот вчера
Навскидку:
Ювентус
Ростелеком (тот, что с ухом)
Гугл (3 или 4 года назад)
Комментарий недоступен
Да потому что 95% всех этих упражнений в лучшем случае проходят по категории meh. Наверное последний крутой ребрединг в рунете был в 2005 году у Билайна.
Эффект негативных отзывов) Люди оставляют в тех случаях, если они недовольны. А если всё устроило - то не оставляют.